Как сделать диспут

Добавлено: 12.10.2017, 01:27 / Просмотров: 35185

Как показала практика, до 90% вопросов, которые задаются на нашем сайте в разделе Q&A, однотипные. Ответы на эти вопросы так же, практически стандартные и отличаются разве что только датами в оформлении заказов, их отправке, статусами в отслеживании. Именно поэтому назрела необходимость создания некого FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам.

Ниже будут даны как общие рекомендации по формулированию вопросов, так и ответы на самые часто-задаваемые вопросы. Мы очень надеемся, что данный материал поможет вам найти ответы на свои вопросы максимально быстро и также быстро решить возникшие проблемы.

  1. Если Вы хотите задать интересующий вас вопрос, то используйте для этого специальный раздел сайта Q&A. Не стоит задавать свои вопросы в комментариях к статьям в WIKI, к постам в Блогах или к отзывам о магазинах.
  2. Прежде чем задать свой вопрос, посмотрите ленту новых или наиболее обсуждаемых вопросов. Вполне может оказаться так, что подобный и похожий вопрос уже был и на него были получены ответы.
  3. Воспользуйтесь поиском по сайту. Просто введите свой вопрос в поисковую строку вверху любой страницы сайта. Результаты поиска помогут вам найти похожие вопросы или обсуждения интересующей вас темы.
  4. Формулируйте свои вопросы правильно. Отвечать на односложные вопросы с заголовком "Пропала посылка", "Что делать?", "Помогите отследить..." - крайне сложно.
  5. Старайтесь полностью описывать проблематику вопроса с приведением всех фактов и дат. Не забывайте указывать наименование магазина в котором производилась покупка, способ оплаты, страну доставки заказа. Это поможет отвечающему дать более точный ответ на ваш вопрос.
  6. Не цитируйте ответы продавцов или магазинов, переведенные с помощью Google translate или других онлайн-переводчиков. Наш сайт читает большое количество людей, которые знают английский. Онлайн-переводы в большинстве своем сильно искажают суть написанного.
  7. Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь с правилами раздела Q&A. Вопросы, нарушающие правила, будут удаляться без предупреждения.

Материалы в gSconto WIKI, рекомендуемые к прочтению:

Когда открывать диспут на Aliexpress

Диспут может быть открыт через 6 дней после момента отправки заказа. Подробнее о процедуре открытия диспута и регламентируемых сроках можно прочитать в статье, посвященной этой торговой площадке.

Т.е. формально, покупатель может открыть диспут в любой день по истечении 6-ти дневного срока с момента отправки товара. Но возникает вопрос в целесообразности такого диспута. Вполне понятно, что заказ за этот срок доставлен не будет. В итоге, продавец вряд ли согласиться с требованиями диспута и будет предлагать покупателю ждать. Если же покупатель переводит спор в претензию (или это происходит автоматически), то у Администрации Aliexpress есть еще 60 дней на решение по данной претензии. В 99% процентах случаев, претензия не будет удовлетворена быстро, т.к. Администрация Aliexpress в данном случае выступит на стороне продавца и просто будет ждать пока ваш заказ будет доставлен. В итоге покупателю все равно придется ждать. Кроме того, открытие диспута через короткий промежуток времени после отправки заказа может восприниматься как мошеннические действия со стороны покупателя, который хочет вернуть деньги а потом еще и получить свой заказ.

По этой причине рекомендуется открывать споры (диспуты) за несколько дней до окончания сроков доставки, которые можно увидеть на счетчике в деталях заказа. И продавец и Администрация Aliexpress уже будут видеть, что Вы ждете довольно долго, а движения по треку нет. В данном случае выше вероятность того, что сам продавец может согласиться на возврат денег, либо Администрация Aliexpress быстро вынесет решение по данному спору.

Естественно, все вышеописанное касается только случаев задержки в доставке, когда у отправления есть нормальный трек-номер.

Если же трек-номер, выданный продавцом, ошибочный, некорректный, нигде не отслеживается, а продавец не предпринимает никаких действий по решению этой ситуации, то спор (диспут можно) открыть через 15-20 дней после "отправки" товара.

Как открыть диспут на Aliexpress

Процедура открытия диспута на данной торговой площадке подробно описана в разделе "Как открыть диспут" статьи про Aliexpress.

Как перевести спор на Aliexpress в претензию

Процедура перевода диспута в претензию на данной торговой площадке подробно описана в разделе "Как подать претензию" статьи про Aliexpress.

Как связаться со службой поддержки Aliexpress

Напишите письмо на любой из приведенных ниже адресов:

Либо свяжитесь по службой поддержки Aliexpress в чате. На странице чата необходимо выбрать причину обращения, затем нажать "Start chatting" и дождаться свободного оператора.

Когда мне вернут деньги

  • Aliexpress

Возврат денег на торговой площадке Aliexpress производится в течении 7-10 рабочих дней в независимости от способа оплаты. Отсчет этого срока следует вести от даты появления записи о возврате денег на вкладке Financial в деталях вашего заказа.

  • PayPal

Возврат денег на счет в PayPal происходит моментально после подачи продавцом поручения о возврате. Зачисление денег на карту, которая являлась источником финансирования первоначального платежа может происходить в срок до 30 календарных дней. На практике - 3-7 дней в зависимости от вашего банка.

Когда открывать диспут в PayPal

Диспуты (споры) в платежной системе PayPal могут быть открыты по 2 причинам:

  • Неполучение оплаченного заказа
  • Полученный товар не соответствует описаниям продавца

По любой из этих причин диспут (спор) может быть открыт не ранее 7 дней с момента платежа и не позднее 45 дней с момента платежа.

Диспуты (споры) по неполучению товара рекомендуется открывать на 43-44 день с момента платежа. Но предварительно все же стоит списаться с продавцом, описать ему ситуацию и предложить сделать добровольный возврат средств. Если же продавец по каким либо причинам не хочет этого делать или не отвечает на ваши письма, в этом случае рекомендуется открыть диспут (спор).

В случае, если диспут (спор) по неполучению товара открыт слишком рано, а продавец предоставит администрации PayPal доказательства отправки вашего заказа, велика вероятность того, что спор может быть закрыт в пользу продавца, либо решение по данному вопросу будет приниматься очень долго (сроки рассмотрения претензии в PayPal - не регламентированы). Если же Вы открываете спор на 43-44 день с момента платежа, это уже косвенно подтверждает для администрации PayPal вашу лояльность и в большинстве случаев PayPal встает на сторону покупателя.

Более подробную информацию о диспутах (спорах) в PayPal вы можете найти в разделе "Политика защиты покупателей PayPal" статьи о данной платежной системе.

Когда открывать диспут на eBay

Диспут (спор) на торговой площадке eBay можно открыть в течении 30 дней с даты фактического или расчетного времени доставки товара. Под расчетным временем доставки понимается то время, которое указал продавец в листинге лота.

В случае, если расчетное время доставки не указано в листинге, то за расчетное время доставки по умолчанию принимается срок в 7 дней, если продавец и покупатель находятся в одной стране и 30 дней, если продавец и покупатель находятся в разных странах.

Диспуты (споры) на торговой площадке eBay (так же как и в платежной системе PayPal) могут быть открыты по 2 причинам:

  • Неполучение оплаченного заказа
  • Полученный товар не соответствует описаниям продавца

Рекомендации по срокам открытия диспутов по неполучению товара собственно такие же как и для диспутов в PayPal - чем позже Вы откроете диспут, тем больше вероятность, что вопрос будет решен быстро и в вашу пользу.

Диспуты по несоответствию полученных товаров можно открывать сразу же по факту их получения или обнаружения дефектов.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Споры (диспуты) и возврат денег. FAQ - часто задаваемые Дни очищения водой


Как сделать диспут Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress - Pikabu
Как сделать диспут Спор на Алиэкспресс 2017. Как вести диспут. - m
Как сделать диспут Карма или как открыть диспут - Pikabu
Как сделать диспут 369 лицей. Отзывы о лицее 369. Результаты ЕГЭ
Как сделать диспут «Белка. Новогодняя раскраска» - купить книгу «Белка
Как сделать диспут «Чудеса своими руками». Воспитателям детских садов
Как сделать диспут Более 10 лучших идей на тему «Синий макияж глаз» на Pinterest
Как сделать диспут Борьба со звуком 5.1 на Windows 7 - Форум
Как сделать диспут Ватников Диваныч. Грэйв. Общий файл


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ