Примеры полезных кейсов
В России, как и в мире, много классных студий, которые интересно и подробно рассказывают про свою работу. Перечислю лишь некоторых из них:
Собака Павлова
У ребят подробнейшее описание всех кейсов и процессов. Самый мой любимый кейс —про систему мониторинга пациентов в реанимации.Там всё, как в хорошем кино: клиент пришел за UI, вместе с дизайнерами нашёл косяки в UX и, в итоге, сделал мир для врачей и пациентов чуточку лучше.
Студия Лебедева
При всём обилии нарочито провокационного дизайна здесь нередко можно найти что-то интересное. Уникальность и ценность кейсов для изучающих их дизайнеров в том, что к каждому их них обычно выкладываются наброски и серия вариантов и наработок в хронологическом порядке. Можно понять, как именно дизайнер пришёл к финальному решению и посмотреть альтернативные версии и ход его мыслей.
Aic
Не нуждающаяся в представлении студия давно выкладывает подробное описание задачи и решений внутри каждого кейса.
Не менее известные команды, кейсы которых полезно изучать:
- Red Collar
- Wim.agency
- Pinkman
- redmadrobot
- Agima
«Ваш нынешний бренд открывает некоторые возможности»
Иногда вам нужно взять что-то негативное и превратить это во что-то позитивное. Фредрик Ост говорит: «У вашей нынешней визуальной идентичности есть некоторые проблемы, но есть и возможности». Ост — основатель и креативный директор Snask. Он имеет в виду: «К черту все, что у вас есть, и давайте сделаем полный римейк».

Возьмите работу Снаска для шкалы здоровья GET RAW. «Они связались с нами и попросили провести полный ребрендинг, чтобы модернизировать их визуальную идентичность и тон голоса», — говорит Ост. «Раньше они выглядели ужасно».
Клиент всегда прав. Но иногда им нужна ваша помощь, чтобы добраться туда. «Дело не в том, что нам нравится или не нравится», — говорит Саги Хавив своим клиентам. «Речь идет о том, что работает».
Хавив является партнером Chermayeff & Geismar & Haviv. Дизайнерская фирма из Нью-Йорка недавно провела ребрендинг US Open, одного из четырех крупнейших турниров по теннису, который ежегодно смотрят миллионы людей по всему миру. Он говорит, что клиенты иногда делают выбор, основываясь на «иррациональных, субъективных предпочтениях». Когда это происходит, Хавив пытается «перенаправить» разговор.
«Наш опыт показывает, что первоначальные чувства и реакции по поводу дизайна визуальной идентичности бессмысленны, потому что мы пытаемся создать что-то, что может сохраняться в течение многих лет и может стать культовым».
Кто такой дизайнер интерьеров
Вам не нравится работа, где каждый день, как в фильме «День сурка», неотличим от остальных. Вас тянет к творчеству, а дизайн — это как раз та область, в которой творчество положено во главу угла, и вы хотите попробовать себя на дизайнерском поприще.
Прежде, чем озадачиться вопросом о том, что нужно знать, чтобы стать дизайнером интерьера, полезно понять, в чем состоит сущность профессии. Наклеить обои, выбрать ковер и люстру, расставить мебель по силам каждому здравомыслящему человеку. В чем, в таком случае, заключается миссия дизайнера, сформулирует не каждый.
Дизайнер интерьеров не просто определяет стилевую концепцию жилья, выбирает цветовую гамму и отделку, находит подходящую мебель. Его задача состоит в том, чтобы совместить стиль и гармонию с функциональностью; жилье должно получиться не только красивым, но и эргономичным, удобным для повседневной жизни.
Выбор отделочных материаловИсточник berardiimmigrationlaw.com
Отсюда вытекает многофункциональность самого дизайнера. На самом деле, мало какой специалист по интерьерам занимается чистым творчеством. Специфика профессии такова, что на практике ему то и дело приходится демонстрировать многочисленные дополнительные навыки: ставить задачи для строителей, контролировать время и расходы, выполнять функции проектировщика.
Развитие отношений
Тесная связь, проходящая по всем энергетическим центрам, – это и есть основание для долгих искренних отношений. Над ними не будет властно ничто – ни время, ни километры. Наверняка многие сталкивались с посвященными любви на расстоянии цитатами. В них говорится, что сильные чувства способны сократить сотни километров. И это действительно так – доказано на энергетическом уровне.
Если между мужчиной и женщиной развиваются здоровые отношения, то и каналы формируются чистые, пульсирующие и яркие. Партнеров объединяют искренность и доверие, однако при этом у них сохранено личное жизненное пространство. Это указывает на равносильный энергетический обмен без каких-либо нарушений.
Апгрейд кухни. Стоит ли менять фурнитуру
Часто владельцы старых кухонь убеждены, что если заменить полки выдвижными устройствами, можно будет наслаждаться перманентным комфортом. Однако это не совсем так. Следует подготовиться к проблемам, которые непременно возникнут в процессе замены фурнитуры:
- Изменятся размеры зазора. Этот технологический параметр подбирается еще на стадии проектирования мебели. При замене фурнитуры траектория движения деталей претерпевает изменения. Зазор, или иногда его называют «швом», может оказаться шире или напротив уже, чем требуется для удобства в процессе эксплуатации и сохранения внешних характеристик.
- Появятся отверстия в стенках гарнитура. Новая фурнитура может не подойти по размеру. Отверстия от креплений старых полок будут видны. Потребуется проводить работы по декорированию мебели.
- Такая же ситуация возникает и при замене направляющих для ящиков. Поверхность будет испорчена старыми отверстиями. Это не только эстетический недостаток. Кухня относится к помещениям с повышенной влажностью. Со временем влага проникнет внутрь материала. Мебельный каркас начнет разрушаться.
- Придется менять расположение ручек. Если в старом варианте дверцы распахивались, в новом придется выдвигать. Боковое расположение ручки доставит массу неудобств. Перенос фурнитуры на фасаде замаскировать значительно сложнее. Некоторые виды фурнитуры переносу не подлежат.
- Гарнитур в процессе эксплуатации претерпевает изменения, происходит некоторая деформация конструкции. Если такой гарнитур оснастить новой фурнитурой, она может не оправдать ожидания и будет работать некорректно.

«Мы можем это исправить!»
Честность — не всегда лучшая политика, особенно на ранних этапах: «Обычно, — говорит Марта Ярза, — когда мы впервые встречаемся с клиентом, мы говорим ему, что его нынешний бренд не так уж плох, но мы должны полностью перевернуть его «.

Ярза — креативный директор Yarza Twins. Это случается не каждый раз. Лондонская студия работала с брендами, которые уже выглядят довольно круто. Ярза Близнецы недавно сотрудничали с HP и Smirnoff, чтобы создать бутылку ограниченного выпуска. Идея заключалась в разнообразии. Каждая бутылка, которую они разработали, уникальна благодаря плагину HP, который с легкостью позволил Yarza Twins создавать миллионы вариаций дизайна 21 персонажа.
Но когда Ярза говорит о «полном повороте», она имеет в виду: «Это действительно дерьмо, и им действительно нужна помощь… но, очевидно, мы не хотим обидеть их или заставить их чувствовать себя плохо».

Основатель NotOnSunday Майк Уиллоус может сказать клиенту: «Мы можем это исправить». Лондонская студия создала айдентику и брендинг для компании Pallafour, занимающейся одеждой на открытом воздухе. Работа была «вдохновлена природой и предназначена для тех, кто любит исследовать и терять себя». Когда Уиллоуз говорит, что они могут «исправить это», он, возможно, действительно думает: «Мы не совсем уверены, как мы это исправим. пока что, но мы любим вызовы! «
Представьте, что вы автомеханик
Я обожаю язык метафор и не могу удержаться от возможности сравнить дизайнера с автомехаником (это сравнение гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд, но это тема для отдельной статьи). Представьте, что механик вместо последовательного изучения автомобиля просто начинает открывать капоты разных машин и изучать их устройство визуально. С каким бы усердием он это не делал — стать хорошим автомехаником это ему вряд ли поможет. Безусловно от этого будет какой-то толк: он поймёт, где располагаются различные элементы в автомобиле и как они выглядят. Если механик талантлив, то он, вероятно, в какой-то момент даже начнёт подмечать особенности каждой марки или страны производства машин, но количество потраченного им времени будет несоизмеримо с пользой, которую он для себя выносит. В дизайне это работает примерно также — изучая что-то только глазами ты получаешь гораздо меньше пользы, чем мог бы получить за это же время. А иногда работает даже хуже. В случае с автомехаником в 99.9% случаев он хотя бы будет смотреть на что-то сконструированное и созданное профессионалами. А дизайнер (особенно дизайнер новичок) часто попадает на работы таких же дизайнеров новичков и может неосознанно запоминать и воспроизводить ошибки подобные тем, что увидел.
Подработки дизайнера интерьеров
Подработки включают в себя заказы по ремонту или добавлению комнат или этажей. Изначально вам будет доступно очень мало подработок. Для открытия доступа ко всем возможным подработкам у вас должен быть подходящий уровень карьеры. Подработки можно осуществлять как в жилых домах, так и на общественных участках.
Принять подработку можно с помощью телефона во вкладке «Работа» или же на панели Карьера.
Ниже приведён список возможных подработок и что необходимо для их открытия.
| Подработка | Условие открытия |
| Ремонт комнаты | Доступен изначально |
| Шикарный ремонт гостиной | 5 уровень карьеры |
| Дополнительная комната | 5 уровень карьеры |
| Ремонт этажа | 3 уровень карьеры |
| Дополнительный этаж | 9 уровень карьеры |
Работа дизайнера интерьеров
У данной карьеры есть несколько особенностей по сравнению с остальными: она является открытой, есть свободный график, отсутствует идеальное настроение для повышения продуктивности труда и не выдаются отгулы.
Для работы необходимо принимать подработки, которые вы выбираете сами. Если есть какие-либо персонажи или общественные участки, которые вы предпочли бы не изменять, то вы всегда сможете это сделать!
Однако если в ваши планы не входит заниматься перепланировкой чьего-либо интерьера, то можете просто отправить персонажа самостоятельно. Он пробудет на работе с 9 утра до 9 вечера и принесёт с собой столько денег, сколько указано в подработке.
Как окружающая человека цветовая гамма влияет на его настроение, состояние? Есть ли у Вас любимые цвета?
Влияние цветов зависит от приоритетов самого человека. Кому-то нравятся белый, серый, черный цвета, и он в этом минимализме чувствует себя комфортно. А я, например, буду в таком интерьере чувствовать себя угнетенно и постараюсь побыстрее оттуда уйти. Мне не нравятся, например, красно-коричневые оттенки, это не мое состояние, для меня эти цвета ассоциируются с агрессией. Например, известно, что стиль Ампир родился во времена правления Наполеона, он ввел в моду стены, обитые красно-бордовой тканью, и подиумные кровати. У человека было столько амбиций и столько экспрессии, эгоцентризма, что это выразилось в оформлении пространства вокруг него.
Мои любимые цвета? Я очень люблю сине-зеленые, красно-желтые, фиолетовые в разбеленном состоянии, не очень насыщенные. Это все цвета природы, и мне очень нравится смешивать их в интерьерах. Например, в моем любимом Поп Арте это складывается в одно целое и получается очень гармоничная цветовая составляющая.
Чем же отличается полезный для изучения кейс от посредственного?
Сначала поговорим про прямые признаки, которые работают в 100% случаев:
1. У кейса есть понятная задача
Причём, она может быть абсолютно любого уровня. Нарисовать иконки в таббар фитнес приложения — понятная дизайнерская задача. Точно такая же, как и создать дизайн-систему для крупнейшего банка в стране. Тут важен не масштаб, а сам факт её наличия. Также ок, если задачу формирует сама команда или дизайнер, а к ним пришли с проблемой или несформулированным требованием. Это часто происходит в нашей работе, особенно в специфике заказной разработки.
2. Предложено решение задачи
Тут всё логично — если есть задача или проблема, то её надо выполнять или решать. В этом и кроется такой философский, хоть и простой смысл всей нашей работы.
3. Описан процесс
Раз есть проблема и предложено решение, значит и работы по этому решению будут проводиться. В хорошем кейсе они описаны последовательно. Причём, часто в процессе работы мы узнаём что-то новое и сталкиваемся с «подводными камнями», которые сложно или невозможно было заметить при оценке проблемы и выработки проектного решения. В хорошем кейсе о таком честно напишут.
4. Есть результат
Хотя бы в формате «Мы сделали, что хотели, клиент доволен, солнце светит». Идеально — с цифрами, графиками и оценкой влияния принятых решений и проведенных работ на понятные метрики: конверсию, вовлеченность или другой важный для бизнеса показатель. Для личных кейсов негативный результат и разбор ошибок — тоже результат.
В широком смысле уже эти 4 пункта делают кейс интересным, а самое важное — полезным для изучения другими дизайнерами. Но есть и ряд косвенных (второстепенных и опциональных) признаков, которые тоже часто присутствуют в классных кейсах:. 1
Целевая аудитория
1. Целевая аудитория
Хороший кейс может иметь ясно определенную целевую аудиторию, для которой был разработан дизайн. Круто если эта аудитория описана, и нам становится понятно, какие потребности и проблемы решает предложенное решение.
2. Контекст использования
Важно показать, как дизайн будет использоваться в реальной жизни. Например, делать приложение для таксистов нужно понимая, что они будут пользоваться им в движении и стрессовых ситуациях
Интерфейс в таком случае должен быть адаптирован под контекст: огромные кнопки, однозначность формулировок и минималистичный интерфейс. Контексты помогают раскрыть нам смысл некоторых принятых решений и без его указания у нас иногда возникают вопросы, на которые мы не находим ответов.
3. Визуальное оформление кейса
Вот так внезапно визуал ушёл в косвенные признаки
Здесь важно понять, что я говорю именно о визуале самого кейса. Интерфейсы или иная демонстрируемая работа обязана быть крутой — нам про неё и рассказывают
Но вот простое оформление кейса (часто замечаю, что опытные дизайнеры или команды нарочито делают свои кейсы минималистичными, смещая акцент на смысл написанного) — не всегда плохо. Летающие и заблюренные объекты вокруг макетов, сложные мокапы и обилие ненужных украшательств — очень часто просто мишура, за которой неопытный дизайнер скрывает проблемы своего кейса.
4. Уникальность и инновационность решений
Не всегда это возможно, но если команда сделала что-то отличающееся от того, что есть на рынке или общепринято — это всегда интересно изучить. Вдруг это станет новым мейнстримом?
5. Качество детализации макетов
Тоже не всегда возможный пункт, но иногда так и хочется посмотреть на критические состояния тех или иных макетов. Особенно, когда с опытом начинаешь замечать, что в кейсе с демо контентом всё всегда гладко и сладко, но на реальных данных он может «рассыпаться».
6. Доступность интерфейса
Про людей с ограниченным возможностями у нас принято забывать. Что почти всегда неэтично и очень недальновидно, ведьпо результатам недавнего исследования VKтаких людей в России — около 8% от общего числа населения, а 30% из них имеют постоянную работу.
7. Обратная связь
Круто, если в кейсе честно показана обратная связь от пользователей или клиента.
8. Роль в проекте
Если вы изучаете личный кейс, то полезно понимать, какую именно роль выполнял в нём специалист и за какую часть работ он был ответственен.
9. Инструменты и методологии
Здорово, когда в кейсе описывают, что именно используют в работе. Это может быть полезно в том случае, если мы столкнёмся с подобной задачей и запомним сервис или методологию по которой решили эту задачу другие. Но настолько подробное описание — скорее мечты, чем реальность. Люди неохотно делятся своими инструментами, ведь это часть их экспертизы, которую можно монетизировать.
Работающий прототип. MVP. Customer Development.
Договоритесь с разработчиком и сделайте работающий прототип для проверки каждой гипотезы
Это не обязательно будет идеальное в техническом и эстетическом плане решение — важно сделать минимально жизнеспособный продукт (MVP), в тестирование которого можно вовлечь новых и существующих клиентов (Customer Development)
Подробнее обо всём этом читайте в книге Эрика Риса «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели». Пересказывать книгу нет смысла.
Если вы не знакомы с термином MVP, начните со статьи на Википедии. Однако книга намного полезнее.
И еще бонус
Я сделал тематический сборник — по большей части про дизайн, а так как я покинул банк, то ещё и неизбежная рефлексия на тему дизайна в корпорации. Взгляд на работу без розовых очков
Скачать ePub
Посмотреть на содержание сборника
Дизайнер 2022, по мотивам лекции в Сочи.
Мысли на тему развития профессии дизайнера в ближайшие пять лет. Лекцию готовил для студентов и школьников, и для России, поэтому она затрагивает вопросы демографии, ретроспективу (как было 20 и 10 лет назад) и фантазии на тему среднесрочной перспективы.
***
Дизайн цифровых продуктов — обещанный текст лекции из трёх частей:
- Цель дизайнера цифровых продуктов
- Роль дизайнера в продуктовой команде
- Метод — как работать над продуктом. Этот метод был описан для дизайнеров в Альфе, чтобы донести до новобранцев суть работы и ожидания.
Надо понимать что речь там идёт по большей части о работе в скрам-командах, а это исторически мой любимый формат сотрудничества.
***
Тройка принципов: чем я часто руководствуюсь в работе над продуктом: • Научный метод• Пополам• Самое большое, на что вы способны
***
Инструкции или «Секретный секрет успешного успеха в успехе» — почему у вас не работает то, что работает у других и как мы себя научились обманывать.
***
Ловушка корпорации
На удивление для меня, резонирующий пост; даже незнакомые мне люди писали и обсуждали, даже просили перевести на английский чтобы дать почитать коллегам в других странах.
***
Рекрутмент как продукт или «Ваня, найди нам дизайнеров!» —
подробное описание кейса разработки продукта с нуля, внутри корпорации. Я люблю эту историю, она вдохновила многих знакомых и бывших коллег, а ещё её рассказывали (уже без меня) эйчары Альфы на паре митапов и конференций.
Пост я приправил ссылками на все артефакты процесса — наши посты, публикацию Молиноса, статью в Коммерсанте и так далее. Мне самому было интересно сравнить то, как я думал год назад с тем, что я написал спустя год после запуска проекта. Этот феномен описан в одной из научных публикаций Умберто Эко, а здесь я посмотрел как это работает на своем примере. Занимательно.
***
Мой первый продукт —
история про то, как мы с одноклассником сделали настоящий продукт, из которого получилась компания. История аж из 1998 года, но очень показательная, рассказывает о том, как сложились мои принципы и подходы, которые я применяю в работе и о которых я здесь иногда пишу.
***
И о спорте
Считаю, что за пределами профессиональных тем забыты и напрасно оставлены темы физической культуры. Кто меня помнит хотя бы даже трехлетней давности — поймёт, о чем я: суета и работа довели меня до истощения и выглядело это ужасно. Надеюсь, этот текст поможет ещё кому-то крепко задуматься о своём здоровье заблаговременно, не дожидаясь печальных результатов какие были у меня.
Популярные производители фурнитуры для кухонной мебели в России
- Бренд Boyard. Компания находится в России и поставляет на рынок модели китайской фурнитуры для мебели. Предприятие специализируется преимущественно на производстве направляющих. Шариковые механизмы этой фирмы отличаются надежностью. Налажено производство и роликовых направляющих. Помимо этого налажен выпуск полкодержателей, ручек для шкафов и комодов, петель с доводчиками и без них. Практически весь объем выпускаемой продукции предназначен для оборудования кухонной мебели. Стоит фурнитура марки Boyard не слишком дорого, чем выгодно отличается от аналогичной продукции других европейских брендов. Возможно объяснение кроется в толщине металла, которая ощутимо тоньше, чем у моделей компании Hettich. Это говорит о том, что срок службы фурнитура марки Boyard не так высок, как у других производителей аналогичной продукции. Цена за петлю Boyard варьируется в пределах от 60 до 120 рублей.
- «Blum». Компания приобрела популярность по всему миру. Австрийский бренд славится надежной, эстетичной и долговечной фурнитурой для любого вида мебели. Налажено производство разного рода выдвижных систем и петель для дверей. Пользуются спросом надежные подъемные механизмы. Для изготовления фурнитуры используют металл, дерево, комбинацию разных материалов. Цены на фурнитуру достаточно высоки. Для примера, цена на подъемники достигает порядка 10-12 тысяч рублей. Цена за петлю от бренда «Blum» составляет около 800 рублей. Петли с доводчиком стоят еще дороже.
- Hettich. Германский бренд лидирует в части производства фурнитуры для кухонной мебели. Российские мебельные производства используют продукцию этой компании почти четверть века. Практически вся продукция изготавливается из металла. Модели из дерева и стекла делают на заказ. Оригинальные дизайнерские решения, надежность, удобство при использовании – отличительная черта фурнитуры от компании Hettich. Бренд специализируется на производстве направляющих шарикового типа, автоматических моделях доводчиков, ручек и опорных конструкций для мебели. Цены можно отнести к демократичным, поскольку подъемный механизм для дверей обойдется всего в полторы тысячи рублей, а петли в 500 рублей и менее.
- Hafele. Это еще один немецкий производитель фурнитуры для мебели. Продукция характеризуется эстетичным внешним видом, продолжительностью работы без замены, низкой стоимостью. Компания специализируется на выпуске выдвижных конструкций для кухонной мебели. Производит надежные шариковые направляющие, разные модели метабоксов. Корзина с устройством для выдвижения обойдется в 10 тысяч рублей. Петли от бренда Hafele стоят порядка 250 рублей.
- AMIG. Испанский производитель фурнитуры. Продукция компании пользуется спросом. Дело в том, что политика бренда строится на принципе – достигать полного совмещения двух показателей – качество и цена. История возникновения бренда уходит в прошлое столетие. Опыт позволяет выдерживать самую жесткую конкуренцию на рынке фурнитуры для мебели. Компания производит крепежные, выдвижные и подъемные конструкции в разных ценовых категориях. Предпочтение отдается бюджетным вариантам.
- GT. Польский производитель фурнитуры для кухонной мебели. Специализируется на выпуске ручек, опорных деталей, различного вида направляющих и подъемных механизмов. Впечатляющий уровень эстетических характеристик мебельных аксессуаров рассчитан на самых капризных потребителей.
- ТБМ-Маркет. Один из востребованных интернет-салонов, где можно заказать фурнитуру для кухонной мебели. Компания существует более двух десятков лет и сотрудничает с надежными поставщиками. В салоне представлены товары разных ценовых категорий. Всегда можно сделать правильный выбор интересующей фурнитуры. Насчитывается порядка 20 тысяч наименований товаров. Доставка осуществляется на выгодных для покупателей условиях.
Алехандро Магальянес (Alejandro Magallanes)
Национальность: мексиканецГоды работы: 1990-е — настоящее времяОбразование: Национальная школа пластических искусствСтудия: Alejandro Magallanes Blog
Постеры графического дизайнера Алехандро Магальянеса завоевали мировую известность. В них он густо наслаивает карикатуры, нарисованные от руки, поэтические цитаты и цифровой дизайн — и получается ярко, броско и смело
Сам Магальянес из Мехико, и практически в каждой его работе есть отсылки к латиноамериканским корням и теме важной для художника социальной справедливости
В 2013 году Алехандро участвовал в коллективной анти-националистической выставке «Плакаты с границами» (Posters without Borders), которая через графический нарратив привлекала внимание общества к расовым и культурным сторонам иммиграционного вопроса. Тема активизма — одна из главных для любого проекта, в котором участвует Алехандро Магальянес
Способы презентации дизайн-проекта
Мудборды
Мудборд — это коллаж, составленный из ключевых элементов мебели и декора, задающих стиль и цветовую палитру пространства. Это самый простой способ для дизайнера показать вам свои идеи. Подробнее можно прочитать , перейдя по этой ссылкам:
Эскизы и рисунки
Все дизайнеры умеют хорошо рисовать. Многие даже думают, делая наброски. На рисунках можно уделить больше внимания важным деталям, изображая менее важные в общих чертах.
Но даже очень хорошие рисунки теперь мало кого могут впечатлить. В индустрии дизайна эскизы давно уже заменила 3d визуализация.
3D визуализации
Этот метод занимает гораздо больше времени, чем любой другой. Но в итоге вы понимаете, что он того стоит.
Визуализация поможет вам точно понять, как будет выглядеть ваше пространство, чтобы в дальнейшем не возникало недоразумений. Вы увидите стиль вашего дома, функциональное зонирование, даже атмосферу и разное освещение. Вы поражены!
Так для чего я снова поднимаю этот вопрос? Вроде все ясно — 3d визуализация — самый лучший способ показать дизайн интерьера. Просто я сама пользуюсь этим трюком, когда надо произвести хорошее впечатление.
4 Эклектика в мансардной квартире дизайнера в Мадриде
Испанский дизайнер Летиция Мартинез умело смешала в своем интерьере самые полярные стили и элементы: классические мотивы здесь соседствуют с лофт-эстетикой, а ретро-мебель — с современным искусством. По словам автора проекта, главные особенности дизайна — отказ от светлых стен и нефункционального декора. Квартира небольшая, поэтому места пустому «украшательству» в ней не нашлось.
7фото

Instagram @pablosarabiafoto

Instagram @pablosarabiafoto

Instagram @pablosarabiafoto

Instagram @pablosarabiafoto

Instagram @pablosarabiafoto

Instagram @pablosarabiafoto

Instagram @pablosarabiafoto





























