Деревенский стиль в интерьерах xxi века (83 фото)

Особенности

Помимо указанных выше моментов, огромное значение имеет и материал постройки. Если это дерево, то интерьеры будут оформляться в традиционном для таких построек виде – стены не покрывают обоями, а стараются оставить в естественном состоянии, обработав дерево специальными составами, придающими материалу определенный цвет и долговечность.

Полы и потолки в таких домах сделаны из дерева и просто покрашены. Исключение можно сделать для перекрытий – здесь уместно использовать даже современные решения, наподобие натяжных потолков. Это допустимо, так как хоть и оформляется интерьер деревянного дома в стилистике усадьбы, все же, это будет современная вариация на заданную тему, а не воспроизведение всех деталей в точности.

Тоже самое можно сказать и про стены – если у вас нет желания видеть сложенную из бруса или бревен стену, можно подготовить основание и наклеить обои. Главное, чтобы общая тематика оформления соблюдалась – нужно использовать определённые цвета и материалы, а также декоративные элементы.

Для каменного дома требования иные. Здесь уже больше возможностей изначально – потолки могут быть натяжными, так как имеют схожий внешний вид с оштукатуренными, а на стенах итак предполагается наличие обоев. Приветствуется обилие лепных украшений, которые могу быть сделаны как из гипса, так и из полистирола с обязательной окраской и стилизацией. Однако, основные требования к оформлению останутся такими же – цвета, материалы отделки и декор должны соответствовать выбранной тематике.

Если в стиле русской усадьбы предполагается оформить интерьер дачи, то здесь все еще проще – такие дома далеко не всегда были очень богатыми. Некоторые зажиточные помещики или бояре из небогатых иногда довольствовались достаточно скромными домами. Стены могу быть просто из дерева, а декора используется минимальное количество – в основном, он представлен в виде дополнительных украшений – картин, зеркал, канделябров или каминных часов.

Роскошный интерьер итальянской виллы

Автор проекта: Надежда Чернигова. Фото: Дмитрий Лившиц

Автор проекта: Надежда Чернигова. Фото: Дмитрий Лившиц

Этот проект — не дворцовый стиль в чистом виде, скорее усадебный. Но само место (старинная тосканская вилла, ранее принадлежавшая барону из семейства Савой) имеет особое аристократическое очарование, которое и передаётся интерьеру.

Автор проекта: Надежда Чернигова. Фото: Дмитрий Лившиц

Автор проекта: Надежда Чернигова. Фото: Дмитрий Лившиц

В здании сохранились оригинальные гербы прежних владельцев и старинные камины, а само оно окружено роскошным садом. Может быть, и сложно представить, что здесь мог поселиться кто-то из королевской семьи, но то, что тут отдыхали (и как будто до сих пор продолжают отдыхать) представитель голубых кровей, видно сразу.

Примеры в интерьере

Дизайн интерьера для кухни

Интерьер кухни 2021 основывается на практичности, функциональности и экологичности, что означает выраженное присутствие минимализма во всех стилевых решениях. Но, несмотря на это, использование таких дорогих материалов как фактурное дерево, металл, мрамор или гранит только приветствуется. Среди актуальных решений можно выделить:

Принцип создания интерьера «Скрывай, если можешь»

Не смотря на все «против» в 2021 году, проектировщики продолжают совмещать между собой кухонную зону и гостиное пространство, одновременно разделяя их раздвижными панелями и оригинальными перегородками, которые чётко определяют границы. Такая реконструкция позволяют заниматься приготовлением еды, не прерывая общения с гостями или остальными членами семьи, что, по мнению психологов, делает общение более близким.

Барная стойка плюс «остров»

Такое оригинальное решение выполняет роль и обеденного стола, и барной стойки, и системы хранения, что позволяет полностью или частично избавиться от шкафов на кухне.

Металлические текстуры

Дополнение дизайна металлическими материалами актуально в этом году как никогда. Как вариант, это может быть вытяжка, обшивка или декор «острова», покрытие или отделка фасадов, а также смесители, ножки стульев или светильники.

Мраморная кухня

Такой материал как мрамор, всегда смотрится элегантно, поэтому его можно смело использовать даже в минималистичном стиле. Это идеальный выбор для изготовления столешниц, островной конструкции или барной стойки. Также мрамор довольно часто используют для покрытия полов.

Отсутствие ручек на мебели

В последнее время набирает обороты популярности такое устройство, как «push to open», которое позволяет открывать шкафы простым нажатием. Благодаря этому новшеству не только сокращается количество ручек на мебели, но и появляется больше свободного пространства. Просто, удобно и компактно.

Выбор мебели

Мебель выбирают массивную из драгоценных пород дерева. Некоторые элементы выполняют из натурального камня (столешницы). Мягкую мебель обивают жаккардом, шелком, бархатом, велюром. Два последних вида текстиля позволяют сделать любой оттенок глубоким и насыщенным. Обивку сковывают «каретной» стяжкой. Фасады шкафов, комодов, тумбочек обильно украшают резьбой, фризами, инкрустируют камнями. Желательно использование антикварной мебели, которая дожила до наших дней в отличном состоянии. Как вариант, можно прибегнуть одной из техник для искусственного состаривания деревянных поверхностей. Фурнитура (ручки, шпингалеты) декорируется позолотой.

Интерьер русской избы: каким он был?

Русская изба. Фото взято с русской Википедии

Центром избы была печь, которую называли царицей дома. Она занимала четверть или даже треть площади всего жилища. По углам печи ставили печные столбы, защищающие «царицу» от разрушения. На эти столбы и на стены опирались балки под потолком. Балки, говоря современным языком, зонировали пространство, деля избу на женскую половину, мужской и красный углы. На одной из балок устраивали полати — дощатый лежак, который облюбовывали дети.

В печном углу управляла женщина. В этом месте располагались многочисленные полки с посудой и другой утварью. Здесь женщины не только готовили, но и пряли, шили и занимались другими делами. Хозяин проводил больше времени в мужском углу — под полатями.

Горница — самое большое и красивое место в избе, где принимали пищу и встречали гостей. Проще говоря, это и гостиная, и столовая, а часто и спальня. В горнице по диагонали от печи устраивали красный угол. Это часть дома, где устанавливались иконы.

Возле красного угла обычно стоял стол, а в самом углу на божнице располагались иконы и лампада. Широкие лавки возле стола были, как правило, стационарные, вмонтированные в стену. На них не только сидели, но и спали. Если нужно было дополнительное место, к столу приставляли скамьи. Обеденный стол, кстати, тоже был стационарным, глинобитным.

В целом обстановка была скудной, но не без украшательств. Над окном монтировали широкие полки. На них ставили праздничную посуду, шкатулки и др. Кровати дополнялись резными спинками. Ложа покрывали яркими лоскутными покрывалами и украшали множеством подушек, уложенных пирамидкой. В интерьере почти всегда присутствовали сундуки с ручками.

Русский сундук. 19 век

Во времена Петра Первого появились новые предметы мебели, которые заняли свое место и в русских избах, и уж тем более в теремах. Это стулья, шкафы, частично вытеснившие сундуки, горки для посуды и даже кресла.

В теремах обстановка была более разнообразной, но в целом сохранялся тот же принцип: большой очаг, красный угол, те же сундуки, кровати со множеством подушек, горки с посудой, полки для демонстрации различных декоративных предметов. Конечно, в теремах было много дерева: это и стены, и полы, и мебель. Русский стиль кантри и стиль русской избы в частности — это дерево, много дерева и почти ничего, кроме дерева!

Фотосессия в залах жениха и невесты

В ЗАГСе имеется два зала ожидания. Комната невесты и комната жениха. Тут можно провести небольшую фотосессию перед торжественной регистрацией.

Советы от фотографа

 Простые рекомендации, которые позволят получить хорошие фотографии в Шипиловском ЗАГСе:

Если на регистрации будут присутствовать гости, заранее попросите их располагаться на передних рядах стульев. Бывает, что гости стесняются занимать передние места, и стулья остаются пустыми. Это не очень логично выглядит на фотографиях.
Во время церемонии не нужно постоянно смотреть на фотографа, но иногда можно бросать на меня взгляд. Если например нужно немного подвинуться или поправить фату я покажу это жестом.
Заранее отрепетируйте у зеркала — как вы будете стоять в зале регистрации. Обычно невеста держит жениха под руку

Обратите внимание на осанку и выражения своих лиц, легкую улыбку.
Во время проставления подписей не спешите, не склоняйтесь низко над столом и сидите ровно.
Затем вас попросят пройти к стойке для обмена кольцами. В этот момент букет невесты можно оставить на столе, чтобы он не мешал красиво одеть колечки.
Если платье невесты со шлейфом, учитывайте его при передвижениях. Делайте повороты с большим радиусом, чтобы платье красиво расстилалось по полу.
Выход из зала также является красивым обрядом

Идите рядом держась за руки. Хорошо, если в свободной руке, жених будет держать свидетельство о браке.

Делайте повороты с большим радиусом, чтобы платье красиво расстилалось по полу.
Выход из зала также является красивым обрядом. Идите рядом держась за руки. Хорошо, если в свободной руке, жених будет держать свидетельство о браке.

 
Задайте вопрос фотографу
 

 Новое отделение пришло на смену устаревшему: ЗАГС Орехово-Борисово Южное располагался на Ясеневой улице и существовал до открытия более современного отдела.

Силуэтные фото на фоне окна в комнате ожидания

Эти фотографии сделаны перед регистрацией на фоне окна в комнате невесты

Отзыв молодоженов Виктора и Юлии

 
 Алексей, огромное спасибо за прекрасные фотографии нашей свадьбы!
 
Совершенно случайно вышла на ваш сайт, когда искала информацию о Шипиловском ЗАГСе, и именно ваши работы натолкнули меня на мысль провести свадебную фотосессию в отеле Милан.
 
Конечно, в этот день волновалась. И совершенно напрасно. Все прошло просто замечательно — легко, в непринуждённой, доброжелательной атмосфере! Результат превзошёл все наши с мужем ожидания! Фотографии просто шикарные и выполнены в очень короткий срок, что большая редкость.
 

Очень приятно работать с человеком, который является настоящим профессионалом своего дела! Удачи и творческих успехов!

 
Опубликовано Вконтакте: vk.com/wall-21705462_853
 
Посмотреть другие отзывы

Фото на фоне пресс волла который стоит в главном холле

Персонал

 В штат отделения входит 10 сотрудников. Большинство специалистов имеют юридическое и психологическое образование. Должность руководителя занимает Жарова Светлана Николаевна.

Комната невесты в оттенках оранжевого

Парковка

 У главного входа и вокруг здания ЗАГСа имеется собственная бесплатная парковка для свадебных автомобилей. На моей практике не было случая чтобы кому-то не хватило места.

Как добраться своим ходом

 Своим ходом гости могут добраться от станции метро Орехово (последний вагон из центра), выход к Шипиловскому проезду. Расстояние в 500 метров неспешным шагом можно пройти за 9 минут.

Комната жениха в оттенках коричневого

Ближайшие места для фотосессии после регистрации:

  • Парк Царицыно — сюда можно дойти пешком. До главного Царицынского дворца всего 900 метров по парку.
  • Отель Милан — шикарное интерьерное место для начала свадебного дня с фотосессией утро невесты или фотосессии в плохую погоду.
  • Коломенское — красивый парк с яблоневыми садами, деревянным дворцом и белокаменными церквями.
  • Царицынский дворец — шикарные дворцовые интерьеры для фотосессии в середине свадебного дня. Съемка тут платная и по времени ограничена одним часом.

Интерьеры 1800-1830-х годов

В начале XIX века типичным жилищем знати был усадебный дом или городской особняк. Здесь, как правило, жила большая семья и многочисленная прислуга. Парадные залы обычно располагались на втором этаже и представляли собой анфиладу гостиных, будуар и спальню. Жилые помещения размещались на третьем этаже или антресолях и имели низкие потолки. Прислуга жила на первом этаже, здесь также находились служебные помещения. Если дом был двухэтажный, то жилые комнаты, как правило, были на первом этаже и шли параллельно служебным помещениям.

Конец XVIII – начало XIX века – время господства классицизма, который предполагает четкий ритм и единый стиль размещения предметов мебели и искусства. Мебель обычно изготавливалась из красного дерева и украшалась накладками из чеканной золоченой бронзы или полос латуни. Из Франции и других европейских стран в Россию проник интерес к античности. Поэтому в интерьере этого времени мы увидим античные статуи и соответствующий декор. Под влиянием Наполеона в моду входит ампир, созданный архитекторами Ш.Персье и П.Фонтеном, с его духом роскошных императорских резиденций времен Римской империи. Мебель в стиле ампир делалась из карельской березы и тополя, часто окрашивалась в зеленый цвет – под старую бронзу, с позолоченными резными деталями. Часы, светильники делались из позолоченной бронзы. Стены комнат часто окрашивались в чистые цвета – зеленый, серый, синий, лиловый. Иногда они оклеивались бумажными обоями или имитировали бумажные обои, гладкие или полосатые, с орнаментом.

Анфиладу комнат в экспозиции открывает Камердинерская (конец XVIII – начало XIX века). В таком помещении мог находиться дежурный камердинер. Мебель красного дерева с накладками из латуни выполнена в стиле «жакоб».

Камердинерская

Образцом для Портретной (1805-1810-е годы) стала соответствующая комната в усадьбе графа А.А.Аракчеева в Грузино. К сожалению, сама усадьба была полностью уничтожена в годы Великой Отечественной войны. Портретная оформлена в стиле раннего русского ампира, стены расписаны под полосатые обои.

Портретная, 1805-1810-е гг.

Кабинет (1810-е годы) был обязательным атрибутом дворянской усадьбы. В представленном в экспозиции интерьере мебельный гарнитур сделан из карельской березы, письменный стол и кресло – из тополевого дерева. Окраска стен имитирует бумажные обои.

Кабинет, 1810-е гг.

Столовая (1810-1820-е годы) – также выполнена в стиле ампир.

Столовая, 1810-1820-е гг.

Спальня (1820-е годы) функционально разделена на зоны: собственно спальню и будуар. В углу находится киот. Кровать закрыта ширмой. В будуаре хозяйка могла заниматься своими делами – рукодельничать, вести переписку.

Спальня, 1820-е гг.

Спальня, 1820-е гг.

Будуар (1820-е годы) располагался рядом со спальней. Если позволяли условия, это была отдельная комната, в которой хозяйка дома занималась своими делами.

Будуар, 1820-е гг.

Прообразом Гостиной (1830-е годы) послужила гостиная П.В.Нащекина, друга А.С.Пушкина, с картины Н.Подклюшникова.

Гостиная, 1830-е гг.

Гостиная, 1830-е гг.

Кабинет молодого человека (1830-е годы) создан по мотивам пушкинского «Евгения Онегина» (интересно сравнить его с усадьбой Тригорское, которая стала прообразом дома Лариных из этого романа). Здесь видно стремление к удобству и комфорту, активно используются декоративные ткани. Постепенно исчезает лаконичность, присущая ампиру.

Кабинет молодого человека, 1830-е гг.

Совет пятый. Вся сила в мелочах

Когда отделка стен, потолка и пола нашли своё гармоничное решение в рамках стиля, а мебель заняла свои места, пора подумать о мелочах, которые дополнят и завершат ваш дворцовый интерьер.

Итак, какие элементы помогут подчеркнуть стиль:

  • Зеркала. Зеркала – это ваша палочка-выручалочка, так как, если вы обладатель «скромных» метров, то зеркала зрительно увеличат пространство. К тому же, зеркала можно оформить в эффектные рамы «под резьбу» или с прочими узнаваемыми стилистическими элементами. Одной из излюбленных приёмов – расположить зеркала между оконными проёмами, также эффектно будут смотреться зеркальные вставки на потолке.
  • Текстиль. В дворцовом интерьере текстиль играет решающее значение, ведь когда-то он был одним из главных украшающих элементов. Для декорирования окон рекомендуется использовать тяжёлые портьеры, бархат, парчу с пилястрами и ламбрекенами. Кроме этого, если размер помещения позволяет, можно использовать ткань для украшения дверей.
  • Добавим искусства. В помещении данного стиля просто обязаны быть артефакты, претендующие на понятие «искусство» или хотя бы намекающие на него. Разумеется, подлинным вещам место в музеях, а для дома сгодятся качественные репродукции.
  • Зонирование пространства. Для обладателей обширного дома идеальным выходом будет зонирование помещения с помощью ширм, выдержанных в дворцовой стилистике – имитация лепнины и лёгкая позолота создадут нужный эффект.
  • Дверь. Представление о вашей комнате будет начинаться с двери. Лучше ей быть двустворчатой, однако, если дверной проём слишком узок, а «пилить» дверь не хочется, обычную дверь можно слегка декорировать позолотой и теми же лепными элементами.
  • Маскировка. Стиль стилем, но достижения технического и бытового прогресса давно вошли в нашу жизнь. Современная бытовая техника – это, безусловно, удобно, современно и уже обыденно, но все эти нововведения, призванные облегчить и разнообразить нашу жизнь совсем не вписываются в концепцию дворцового стиля. Отказываться от благ человечества? Разумеется, нет! Достаточно просто замаскировать всю технику под фасадами аутентичной мебели.

Хай-тек стилистика

Впервые знакомство с архитектурными особенностями хай-тека произошло в 60х годах 20 века. Такие постройки сразу же нашли множество поклонников, благодаря своему нестандартному виду, который явно выделял их среди всех других.

Сочетания стеклянных поверхностей с холодом бетона и стали делают дома уникальными. Отличительными чертами стиля являются:

  • оконные панорамные проемы;
  • прозрачные стеновые перегородки и крыша;
  • наличие лифтов;
  • лестничные конструкции и дверные системы нестандартных форм.

Во внутренней отделке направление выделяется открытыми инженерными коммуникациями, которые становятся элементами декор-оформления.

Кто такая Паулина Андреева


Паулина Андреева в сериале «Метод»

Они не хотели афишировать отношения, но удивленная публика все равно выискивала ответ на вопрос: «Почему Бондарчук бросил жену и обратил внимание на эту блондинку?». Председатель совета директоров ОАО «Ленфильм» говорил, что они со Светланой уже давно живут как друзья, и что она всегда знала о другой пассии. Прошло слишком мало времени после официального развода, а счастливую пару уже можно было наблюдать на светских мероприятиях

Прошло слишком мало времени после официального развода, а счастливую пару уже можно было наблюдать на светских мероприятиях.

Сейчас Бондарчук и Паулина неразлучны, они сыграли свадьбу и обменялись кольцами в Санкт-Петербурге 17 сентября этого года. Грандиозный праздник собрал самых дорогих и близких людей. Жених был облачен в шикарный классический смокинг, а невеста — в роскошное платье, усыпанное сверкающими камнями и длинным шлейфом. Свадебный наряд, по мнению журналистов, обошелся в триста тысяч рублей.

О чём нужно помнить!

Если вас очень прельщает дворцовый стиль в обстановке, сердце просит роскоши и торжественности, то современный рынок вполне может вам позволить реализовать свою мечту

Но необходимо помнить, что этот сложный стиль требует «мер предосторожности» — с ним очень легко переборщить

Роскошная обстановка в мгновение ока может превратиться в вычурную, тонкий подбор редких аксессуаров в безвкусную эклектику, а погоня за оригинальностью выльется в аляповатый и даже пошлый дизайн – грань эта очень тонка.

Для того чтобы избежать ошибок читайте правильную литературу по данному вопросу, так вы сможете найти все ответы, развить личное чувство вкуса и создать элегантный гармоничный дворцовый стиль в своём доме на радость себе и зависть гостям.

Парадная загородная резиденция

Автор проекта: Татьяна Боронина. Архитекторы: Ольга Чурикова, Татьяна Минаева, Александр Толоконников. Главный архитектор: Надежда Неслуховская. Фото: Frank Herfort

Автор проекта: Татьяна Боронина. Архитекторы: Ольга Чурикова, Татьяна Минаева, Александр Толоконников. Главный архитектор: Надежда Неслуховская. Фото: Frank Herfort

А вот ещё один проект Татьяны Борониной. Здесь у архитектора было больше пространства для манёвра: оформить нужно было не квартиру, а загородный дом. Лепнина, мрамор, стеновые панели и, конечно, обилие позолоты — всё это легко узнаваемые элементы дворцового стиля, которые в данном случае сложились в законченную и праздничную картину. Это, кстати, отметило и международное сообщество: проект получил первую премию в Венеции на конкурсе I Dogi Awards.

Разновидности

Оформляя дом или квартиру с использованием русских традиций, можно отдать предпочтение определенным разновидностям стиля

Четкого обозначения у них нет, но тут важно выбрать, к чему больше тяготеет душа. Будет ли это минималистичный старорусский интерьер, русско-народный с использованием элементов народного творчества, или же захочется воссоздать образ русской усадьбы или терема. Все эти нюансы нужно учитывать

Все эти нюансы нужно учитывать.

В случае с русской избой достаточно будет отделать помещение деревом. Конечно, дом и с внешней стороны должен напоминать избу – бревенчатую, со ставнями. Тогда это все будет выглядеть гармонично.

Народное творчество чаще всего находит свое воплощение в декоре. Будет присутствовать все та же деревянная мебель, но яркие акценты можно расставить с помощью текстиля – рушников, скатертей, половиков, занавесок. Все это должно быть в идеале ручной работы. В таком помещении будут нелишними расписная деревянная посуда, самовар, органично будут смотреться различные обереги, изготовленные из природных материалов и подручных средств. В какой-то из комнат к месту может оказаться балалайка или гармошка.

При воспроизведении интерьера русской усадьбы стоит добавить нотки роскоши. Здесь, помимо деревянной отделки и дорогой мебели, могут присутствовать разнообразные элементы декора в виде картин, штор, статуэток, ковров. Обивка на мебели – креслах и диванах – может быть из кожи, замши, гобелена. В этом случае центральным акцентом в доме станет камин.

Освещение в стиле русского дома

Специфичность освещения в интерьере дома в русском народном стиле – невозможность использовать вмонтированные приборы. Центральный свет, как правило, представляет единственную люстру, исключение – помещения больше 30 кв. м., в которых допускается 2 и более приборов. 

Старинными вспомогательными источниками были свечи, лампы-масленки, светцы. Но уже к началу XVIII века в среде русской знати появились подвесные фонари, настенные бра и торшеры, жирандоли, и канделябры.

В современной интерпретации русского народного стиля настоящей роскошью станут кованые торшеры из меди, латуни, бронзы

Отделка и меблировка

Материалы-компаньоны для отделки поверхностей:

  • Изразцы. Отделка части стены в зоне камина, кулинарной зоны кухни.
  • Беленая штукатурка – добавит света и простора.
  • Натуральный камень (гранит, мрамор) – подчеркивает структуру дерева.

Творческим владельцам понравится идея самостоятельно состарить или реанимировать подходящие образцы. Современные подручные средства (есть даже готовые наборы, например, для декупажа), лаки и краски со всевозможными эффектами (кракелюр, патина) выводят процесс на новый уровень.

Для кухни в таком своеобразном исполнении производители предусмотрели гарнитуры из массива (или именуемые таковыми), которые:

  • скроют за своими фасадами выбивающуюся из концепции мелкую и крупную бытовую технику;
  • для вытяжки учтены требования – форма печной трубы или специальный короб, прячущий неактуальную времени модификацию.
  • бытовая техника в стиле ретро, спокойных расцветок с медной, латунной фурнитурой.

Русский стиль в интерьере квартиры

Имитация интерьера в русском народном стиле в условиях современной квартиры возможна при правильном выборе декора. Обилие древесины заменит фактурные стеновые панели, а функциональные предметы: лавки, печи – стилизация: рисунок, принты. 

Основное внимание в оформлении комнат стоит уделить соответствующему текстилю, люстрам из бересты, кованым светильникам и тканевым абажурам. Православным верующим людям стоит продумать и красный уголок, где на стенах будут расположены иконы, а на небольшой полочке – свечи и библия

Интерьер кухни в имитации русского стиля

Современная квартира, стилизованная под русский терем

В интерьере русского поместья камень и древесина имеют выраженную фактуру

Примечания

Это тоже достаточно распространенное явление: искусственный ритм музыки помогает поймать «естественный» ритм боя. Нет ни малейших оснований отрицать возможность существования на Руси зачатков (хотелось бы думать, что и не только зачатков) этой техники. Но и переоценивать ее не следует: ни эффективности, ни уникальности.

Данный конкретный случай почти наверняка достояние не реальности, а легенды. Летописец описывает поединок, отстоящий от него на сотни лет, да и сам тон летописи скорее «агитационный», чем строго исторический.

См. книгу: Белов А.К. — Славяно-горицкая борьба: Изначалие. М., 1992.

Подробнее об этом явлении см. статью Ф.Кардини «Воины-звери» («Кэмпо» N7/93, с.44-47).

См. Гиляровский В.А. Мои скитания. Вологда, 1958, с.38-40, 106-107, 166-167, 246-147.

Кстати о тверской «бузе». В конце 70-х — начале 80-х годов в Калинине (Твери) существовала школа «русский богатырь», руководители которой брали уроки у одного старика, проживавшего в Белоруссии. В молодости этот старик, младший командир Особой дальневосточной армии, по приказу командарма В.Блюхера изучал ушу в Китае! (Командарм послал в Китай, на территорию контролировавшуюся коммунистами, целую группу красноармейцев для обучения китайской технике боевого искусства. В 1938 году после ареста Блюхера им пришлось несладко, но кое-кто все же уцелел). Так что ушу могло трансформироваться в «русское народное искусство мордобития» еще и таким манером.

Один из тренеров Крибба оказался вовлечен в ссору с двумя русскими офицерами — и… нокаутировал их, несмотря на то, что они пытались пустить в ход шпаги (последнее обстоятельство Александр счел вполне достаточным, чтобы оправдать действия тренера). Справедливости ради скажем, что трудно представить, как он бы выстоял против двух длинных клинков, будь его противники всерьез нацелены на убийство; скорее всего, они, хотя и обнажили оружие, в первые секунды пытались бить обухом клинка (эта практика довольно типична) — а следующих секунд у них уже не было.

Впрочем, судя по дошедшим до нас методичкам, полицейские и жандармы осваивали лишь азы рукопашного боя, пригодные только для схватки со слабо тренированным противником.

Квартира Светланы Бондарчук

За свою жизнь Светлана (в девичестве Рудская) не раз переезжала. Родилась на Рождественском бульваре, потом долгие годы жила рядом с Воробьевыми горами. Пока училась — проживала на Таганке (этот район ей особо не полюбился), а когда стала жить с Федором, то поменяла свое жилье на квартиру на Тверской.

После нескольких лет совместной жизни пара переехала на Рублевку в поселок «Раздоры». Это место было настоящим семейным гнездом Бондарчуков.

Этот дом множество раз перестраивался и переоформлялся и каждая комната имеет свой неповторимый характер и стиль.

Ухаживать за таким большим домом сложно и, по признанию хозяйки, поддерживать идеальную чистоту у неё не всегда получалось.

После размолвки с мужем Светлана решила сменить обстановку и переехала в городские апартаменты. Элитная квартира в 300 кв. метров расположена на Патриарших прудах.

Первое время Светлана не выкладывала никакой информации о своем местонахождении и не показывала обстановку городской квартиры. Первой это сделала одна из её подруг (Ксения Собчак) после небольшого девичника.

В 2016 году Светлана решилась дать первое официальное интервью после развода и выложить небольшую фотосессию.

Квартира выполнена в особом стиле и с хорошим вкусом. Создается впечатление, что находишься не в Москве, а где-то в Европе.

К сожалению, когда делалась планировка данной квартиры, она не была рассчитана на то, что здесь кто-то будет жить постоянно и поэтому гардероб в ней не предусмотрен. Когда Светлана только въехала, то поняла что без гардероба ей не обойтись и сняла рядом однокомнатную квартиру под свои наряды.

В одном из залов городской квартиры стоит большой черный рояль, а так же имеется оригинальный камин. Его Светлана оформляла собственноручно, в дизайне спрятаны имена её детей и внуков, и только члены семьи знают, как их прочесть.

На одной из стен можно заметить два портрета полуобнаженной Светланы, написанные Айдан Салаховой – это подарок на день рождение от Феди. Двойная картина не вписывалась в интерьер загородного дома Бондарчуков, а в этой квартире на Патриарших заиграла новыми красками, как будто была написана специально для неё.

С потолка свисает огромная люстра из муранского стекла.

Квартира еще не доделана, но то что уже есть поражает взор. Интерьер не загруженный и в то же время с обилием «теплых» и приятных мелочей. В небольшой гостиной стоят винтажные стулья из Франции с обивкой из горчичного бархата, а на круглом столе кружевная салфетка из Брюгге. Рядом старинный винный шкаф, основательно заполненный коллекционным вином и другими напитками.

Поражает своей красотой и цветочными мотивами сервиз Hermеs. Этот комплект, по словам хозяйки, являлся самым дорогим в истории и поэтому его давно сняли с производства, но Светлане он так понравился, что за десяток лет она смогла собрать его в полном комплекте.

Единственное о чем жалеет наша героиня — после переезда ей пришлось оставить в старом доме своих собак. Перевезти их в городскую квартиру не представляется возможным. Не только по причине того, что с ними некому будет гулять, но и потому, что в городской квартире животным, привыкшим к простору, будет сложно жить.

Цены на квартиры с похожей обстановкой и рядом с Патриаршими прудами стартуют от 100 млн. рублей.

Основные характеристики

Классицизм известен благодаря обилию богатых, даже роскошных деталей. Но они не бросаются в глаза, поскольку на них отсутствует налет вычурности. А угадывается стиль с первого взгляда из-за принципа симметрии. Который также привносит баланс между роскошью и строгим порядком.

Интерьер в стиле русского классицизмаИсточник redesign-remont.ru Современный интерьер в стиле классицизмИсточник dizainvfoto.ru

У направления очень заметные отличительные черты:

  • Четкость планировки. Причем это касается и расположения здания, и расстановки мебели в помещениях.
  • Использование одинаковых элементов и размещение их в строгой симметрии между собой.
  • Сдержанность роскоши. Но минимализм в пастельных тонах только подчеркивает дороговизну отделки и обстановки.
  • Светлые тона. А для насыщения интерьер дополняют золотыми, зелеными, пурпурными или голубыми оттенками.
  • Правильность форм. И кроме прямоугольных, более широко распространены арочные.
  • Интерьер благоволит к колоннам, статуям и строгим орнаментам. Правда первые утратили несущую функцию и выступают только в роли декораций. Поэтому их выполняют из легких материалов.
  • Монументальность. Все конструкции на вид массивны и поэтому кажутся особо устойчивыми.
  • Четкость линий. Чаще они следуют в строгом повторении по вертикали, но немало композиций и с горизонтальным расположением.
  • Узкие, обычно арочные окна. В современном исполнении их заменили на панорамные.
  • Тяжелые портьеры из плотных тканей, которые держатся на подхватах.
  • Громадные двери. Причем доходящие до трех метров в высоту.
  • Обилие украшений из зеркал, капителей, розеток и фестонов. Особо приветствуются многоярусные люстры из хрусталя.
  • Мебель, изготовленная из ценных пород древесины.
  • Картины, статуэтки и другие произведения искусства.

При оформлении стен категорически не допускается яркость. Поэтому отделке присуща лаконичность, строгость и однотонность. Поощряются отдельные участки с орнаментами или росписью. Из вариантов отделки распространены текстильные или виниловые обои. Можно обтянуть поверхность дорогой тканью. Но не менее популярна штукатурка декоративными составами.

Классицизм в интерьере 17 векаИсточник cvetamira.ru Богатая лепнина на потолке в помещении, оформленном в классицизмеИсточник sivstroi.ru

Потолок в помещение чаще всего оставляют белоснежным. В стиле классицизм не обойтись без лепнины. Ее располагают по центру помещения, чтобы сделать акцентной люстру. Также монументальность создаст многоуровневый потолок. Но для него необходимо просторное помещение, украшенное колоннами.

Основные черты

Представляя себе образ русского дворянского дома конца 19 века, коим и является классическая усадьба, мы увидим богатый и большой дом, окруженный парком с плодовыми деревьями и несколько вспомогательных построек небольшого размера. Большое крыльцо главного дома накрывает балкон, а поддерживают его несколько колонн. Фасад украшают многочисленные барельефы и лепнина, а крыша традиционной формы с несколькими скатами.

Однако, это – лишь внешняя сторона. Гораздо интереснее, как должен выглядеть интерьер дома, оформленного в стиле русская усадьба. Здесь нюансов очень много и все они, требуют к себе отдельного внимания:

  • Обязательным элементом таких интерьеров будет большая русская печь или, как минимум камин.
  • Разделение пространства осуществляется таким образом, чтобы образовалась входная зона, представленная большим холлом, столовая, которая чаще всего отделена от кухни и каминный зал, при необходимости служащий ещё и гостиной. Кроме того, обязательно наличие нескольких спален.
  • Оконные проемы практически всегда имеют арочную форму, однако, вполне допустимо их соседство с традиционными окнами квадратной или прямоугольной формы.
  • Покрытие стен – штукатурка или текстильные обои. Рисунок классический, без современных мотивов.
  • На полу предполагается паркет, который, в современном интерьере вполне можно заменить ламинатом с подходящим рисунком или паркетной доской.
  • Декора должно быть достаточно много – лепнина на потолке, барельефы на стенах и резная классическая мебель с обилием вензелей, завитушек и других декоративных элементов.

В остальном, данный вид дизайна очень близок к классическим решениям – практически те же материалы отделки, похожая цветовая гамма и множество мелких деталей, придающих интерьеру благородство и даже некоторое величие.

Квартира на Мосфильмовской

Если в дом на Рублевке и квартиру на Патриарших экс-супруги охотно приглашали журналистов, а вместе с ними широкую публику, то жилье Бондарчука в районе «Ломоносовского проспекта» — место приватное. Роскошная и просторная квартира — единственное, что известно о столичной недвижимости режиссера.

Мосфильмовская — один из любимых звездами районов. Неподалеку от студии «Мосфильм» владеют недвижимостью Сати Казанова, Ксения Бородина, Анастасия Заворотнюк, Александр Градский, Екатерина Архарова. Звезды, как писала раньше «Телепрограмма», выбирают ЖК «Воробьевы горы». На кровле домов комплекса находятся парк, детские площадки, внутри — аквапарк и бассейн.

Цена на квартиры в ЖК: 90 млн рублей за квартиру площадью 186 кв метров

По материалам: www.eg.ru, www.vogue.ru, www.starhit.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба Суханово
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: