2 Гранада: последняя крепость мавров
Гранада: последняя крепость мавров
Когда мавры прибыли из пустынь Северной Африки в 13 веке, они были поражены пышным ландшафтом Гранады. У подножия гор Сьерра-Невады обильная вода из Рио-Дарро обеспечила богатую растительность и сельское хозяйство. Мавры построили замечательную крепость Альгамбры на вершине холма, и переполненные фонтаны были размещены по всей территории как символ богатства. Шедевр исламского дизайна, Альгамбра блистает великолепным озеленением, розовыми садами и водными дорожками. Гранада продолжала процветать как мавританский город вплоть до 15 века. Когда католические монархи завоевали город в 1491 году, Гранада была единственной оставшейся оплотом мавританского правления в Андалусии. Говорят, что последний султан Боабдил плакал, когда заглядывал в красивый пейзаж.
Альгамбра вместе с Albaicín район (старый исламский город) перечислены как Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО за их культурную и историческую ценность. Чтобы углубиться в арабское наследие города, посетите Alcaicería, красочный рынок арабских специй, а затем получите расслабляющее санаторное лечение на Хаммам Аль-Андалус, традиционные арабские бани. Другие достопримечательности должны учитывать достопримечательности Ренессанса кафедральный собор и прилегающий Capillo Real где похоронены католические монархи. Высокий в списке лучших впечатлений наблюдает подлинный фламенко выполненных местными жителями в цыганской пещере на Сакромонте.
Проживание: Где остановиться в Гранаде
- Прочитайте больше:
- 12 самых популярных туристических достопримечательностей в Гранаде
Характерные черты стиля шале
Шале – это разновидность стиля кантри как в интерьере, так и в архитектуре. В этом сельском стилистическом направлении гармонично сочетаются уют, тепло, простота и продуманность деталей. Рассмотрим основные особенности стиля через его узкие разновидности.
Современное шале
Современное шале часто имеет скромные размеры. Это вполне может быть небольшой одноэтажный дом до 60 м2. Проект одноэтажного дома в стиле шале сохраняет главные отличия – остроугольная двускатная крыша и большие окна. Такой дачный вариант отлично подойдет паре без детей. От классического шале современный аналог отличают стены из кирпича и кровля из металлочерепицы.
Дом в стиле альпийского шале
Гостиная в доме в стиле шале
Шале в рустикальном стиле
Названый проект предусматривает мини-мансарду, которая может исполнять роль второго этажа. Здесь может находиться гардеробная и спальня. На первом этаже обычно размещают гостиную, столовую и кухню. Объединив перечисленные помещения, вы добьетесь эффекта большого открытого пространства.
Современные планы с большей площадью допускают наличие на первом этаже бани и маленького бассейна. Также допускается использование отдельных элементов стиля модерн. Ярким примером современного шале является проект Анзер (Chalet Anzère), разработанный студией SeARCH.
Проект Chalet Anzère от студии SeARCH, созданный для голландского предпринимателя. Здание расположено на крутом склоне с красивым видом на окрестности. Площадь дома составляет 500 м2
Альпийское шале
Альпийское шале нередко создает впечатление неприступной крепости. Об руку с ним идет ощущение многолетней истории и преемственности поколений. Эта горная дача – воплощение традиций, веками хранимых жителями Альп.
Уютная спальня в стиле шале
Современный дом в стиле шале
Ванная в стиле шале с красивым видом
Неотъемлемыми атрибутами шале являются большие окна и балкон. Внутри такого дома обязательно находится камин. На первом этаже альпийского шале обычно размещают кухню, гостиную и столовую. В то время как на втором мансардном этаже располагают спальню и кабинет.
Chalet Le Rocher (Валь-д’Изер, Франция). Один из лучших примеров комбинированного альпийского шале
Маленькая уютная спальня шале
Проект небольшой гостиной в стиле шале
Сочетание стиля шале и модерн
Канадское шале
Канадский вариант шале несколько отличается от своих европейских прототипов. В нем гармонично сочетаются традиционные и современные детали. Ссылаясь на прошлое Аляски, специалисты отмечают, что канадское шале имеет русские корни.
Канадские шале могут достигать огромных размеров. Нередко встречаются дома площадью 400 м2. По этой причине они часто имеют просторный коридор. Что касается архитектурных решений, то канадцы отдают предпочтение необычному экстерьеру.
Гостиная с большими окнами в стиле шале
Бежево-черная спальня в стиле шале
Красивая гостиная шале
Швейцарское шале
Большинство французов считают постройки типа шале швейцарскими домиками. И они во многом правы, ведь изначально такие коттеджи строились на территориях, граничащих со Швейцарией.
Швейцарский вариант можно отличить по оригинальному подходу к внешнему оформлению. Оно выражено не только в комбинировании деревянного верха и каменного низа, но и в резком различии южной и северной стороны. Последняя имеет сероватый оттенок и утепляется дополнительными панелями. В то время как южную сторону отличают светлые краски и изящные узоры.
Дом в стиле шале у реки
Небольшая спальня в шале
Классический стиль шале
Серый диван в шале
Французское шале
Родиной стиля шале считается Савойя – историческая область Франции. Именно здесь стоит искать красивые и стильные образцы для подражания, фото которых сделано огромное количество. В своей массе французские шале практически не отличаются от своих швейцарских собратьев. Для них характерна интерьерная аскетичность. Также возможны вкрапления стиля прованс.
Крипта колонии Гуэлья
Слово «колония» вовсе не несёт нагрузку «исправительно-трудовой». Что это такое можно прочитать на .
Крипта, в данном случае, означает нижний этаж церкви, строительство которой Гауди начал в 1908 году и завершил ее в 1914 году по заказу своего друга и мецената Эусеби Гуэлья. Архитектору было поручено обеспечить культурную и религиозную основу жизни городка рабочих, занятых на производстве промышленника.
Интерьер крипты церкви в колонии Гуэлья. Колонны сделаны из базальта, кирпича и известянка в зависимости от нагрузки.
Следуя своим принципам, Гауди органично вписал церковь в ландшафт местности. Для интерьера он спроектировал удивительные скамейки из дерева и железа, отразив свои корни потомственного кузнеца.
Более подробно о шедевральной , если интересно, читайте на канале Дзен Архитектура.
Модернистская архитектура
Создание в 1928 году группы GATCPAC (Grup d’Artistes i Tècnics Catalans per al Progrés de l’Arquitectura Contemporània) в Барселоне, а затем основание GATEPAC (Grupo de Artistas y Técnicos Españoles Para la Arquitectura Contemporánea) (1930 г) архитекторами преимущественно из Сарагосы, Мадрида, Сан-Себастьяна и Бильбао, положили начало существованию двух групп молодых архитекторов, практикующих направление Модерн в Испании. Жосеп Луис Серт, Фернандо Гарсия Меркадаль, Хосе Мария де Аизпуруа и Хоакин Лабайен среди прочих были организованы в трех региональных группах. Другие архитекторы исследовали стиль модерн, основываясь на своих личных представлениях: Касто Фернандес-Шоу с его концептуальными работами, большинство из которых были на бумаге, Хосеп Антони Кодерч с его интеграцией средиземноморского жилья и новыми концепциями стиля или Луис Гутьеррес Сото, в основном работавший под влиянием экспрессионистских тенденций.
рекомендуемая иллюстрация: Павильон Барселоны, 1929 г.
В 1929 году Всемирная выставка прошла в Барселоне, и немецкий павильон по проекту Людвига Миса ван дер Роэ мгновенно стал иконой; объединив минимализм Роэ и понятия истины в материалах с группой «Стиль» (De Stijl), повлиявшей на расположение плоскостей в пространстве. Большая нависающая крыша «парит» и, кажется, что ничем не поддерживается.
Во время и после гражданской войны в Испании и Второй мировой войны Испания оказалась как в политической, так и в экономической изоляции. В результате чего, и наряду с тем, что Франко предпочитал «убийственный, националистического рода классический китч», прогрессивная современная архитектура в Испании в значительной степени была подавлена. Тем не менее, некоторые архитекторы смогли применить достижения в строительстве с официального одобрения, особенно в плодотворной работе Гутьерреса Сото, чей интерес к топологии и рациональному распределению пространства эффективно и с легкостью перемежался с историческими возрождениями и рационалистическими образами. Достижения Луиса Мойя Бланко в конструкциях с кирпичными сводами также заслуживают упоминания. Его интерес к традиционной конструкции из кирпича привел его к глубокому изучению современных формальных возможностей этого материала.
В последние десятилетия жизни Франко новое поколение архитекторов спасло наследие GATEPAC: Алехандро де ла Сота был пионером в этом новом пути, а такие молодые архитекторы, как Франциско Хавьер Саенз де Ойза, Фернандо Игерас и Мигель Фисак, часто со скромными бюджетами, исследовали заводские и коллективные тип жилища.
рекомендуемая иллюстрация: Музей Гуггенхайма в Бильбао по проекту Фрэнка Гери
рекомендуемая иллюстрация: Аудиторио-де-Тенерифе по проекту Сантьяго Калатравы
рекомендуемая иллюстрация: Город искусств и наук в Валенси
Смерть Франко и возвращение демократии принесли новый архитектурный оптимизм в Испанию в конце 1970-х и 1980-х годах. Критический регионализм стал доминирующей школой мысли для серьезной архитектуры. Приток денег из фондов ЕС, туризм и цветущая экономика укрепили и стабилизировали экономическую базу Испании, создав плодородные условия для развития испанской архитектуры. Появилось новое поколение архитекторов, среди которых были Энрик Мираллес, Карме Пинос, и архитектор/инженер Сантьяго Калатрава. Олимпийские игры в Барселоне 1992 года и в Всемирная ярмарка в Севилье поспособствовали дальнейшему развитию репутации Испании на международной арене до той степени, что многие архитекторы из стран, страдающих от спадов, переехали в Испанию, чтобы помочь ей во время этого бума. В знак признания той поддержки, которую Барселона оказала архитектуре, Королевский институт британских архитекторов наградил Барселону Королевской золотой медалью в 1999 году, в первый раз в своей истории эту награду получил город. Бильбао привлек Фонд Соломона Р. Гуггенхейма для строительства новой галереи, которая открылась в 1997 году. Построенный в деконструктивистской манере Музей Гуггенхайма в Бильбао по проекту Франка Гери стал всемирно известным и единолично улучшил имидж Бильбао на мировой арене. Успех музея был таким грандиозным, что строительство культовых архитектурных объектов в городах, претендующих на повышение их международного имиджа, стало известной стратегией градостроительства под названием «эффект Бильбао».
рекомендуемая иллюстрация: Энрик Мирайес. Рынок Санта Катерина
История города и архитектурное наследие
Город Марбелья, расположенный на побережье Коста-дель-Соль в Испании, богат своей историей и архитектурным наследием. Самое раннее упоминание о городе датируется XIII веком, когда здесь стоял небольшой форт, защищавший эту территорию от вражеских вторжений.
Во время Реконкисты Марбелья вошла в состав Кастилии и стала популярным туристическим направлением. В XIV веке здесь начали появляться первые роскошные особняки, которые стали символом богатства и влияния. Эти дома отражали влияние арабской архитектуры и были обрамлены великолепными садами и фонтанами.
Середина XVIII века стала золотым временем для Марбельи. В это время в городе начали строиться прекрасные здания в стиле барокко и классицизма, которые до сих пор поражают своей красотой и роскошью
Известные архитекторы того времени создали знаменитые дворцы и виллы, которые стали символом города и привлекают внимание туристов со всего мира
Сегодня Марбелья славится своими необычными домами, которые стали популярными достопримечательностями города. Великолепные особняки, в которых жили знаменитости и высокопоставленные особы, сегодня открыты для посещения. Вы сможете окунуться в историю и увидеть интерьеры, украшенные произведениями искусства, а также насладиться прекрасными видами с веранд и террас.
Одним из самых известных домов Марбельи является Особняк Мельвиль, построенный в XVIII веке в стиле андалузской архитектуры. Здание впечатляет своим неповторимым фасадом и роскошно оформленными комнатами, которые позволят вам прочувствовать атмосферу древнего города. |
Еще один известный дом — Вилла Романтика, который был построен в начале XX века английским архитектором. Это архитектурное чудо в стиле модерн станет отличным местом для фотосессий и романтических прогулок по территории сада. |
XX век
Каталонский модернизм
рекомендуемая иллюстрация: Модернизм — Больница Сант-Пау
Когда Барселоне разрешили выйти за пределы своих исторических границ в конце XIX века, в результате Eixample («расширение»: больше, чем старый город; Ильдефонс Серда) город стал местом порыва архитектурной энергии, известного как движение Modernisme (модернизм). Модернизм порвал с предыдущими стилями и использовал органические формы для своего вдохновения так же, как и современные ему стиль ар-нуво и движения югендстиль в остальной Европе. Самый известный среди представителей этого стиля — это Антонио Гауди, чьи работы есть в Барселоне и в других частях Каталонии, Леона и Кантабрии, они смешивают традиционные архитектурные стили с новым, становясь предвестниками современной архитектуры. Возможно, самым известным примером его работы является до сих пор не законченный собор Храм Святого Семейства (La Sagrada Familia), самое большое здание в районе Эшампле.
Другими известными каталонскими архитекторами этого периода были Луис Доменек-и-Монтанер и Жозеп Пуч-и-Кадафалк, хотя их подход к модернизму был в значительной степени больше связан с нео-готическими формами.
Дворец Гуэлья (Palau Güell) (1885-1890 гг)
На фасаде здания выделяются две пары больших ворот, через которые конные экипажи и повозки могли следовать непосредственно в нижние конюшни и погреба, в то время как гости могли подниматься по лестницам на верхние этажи.
Душа творца ищет новые формы. Снаружи дом имеет спокойный фасад, напоминающий веницианский палаццо. Но интерьер и крыша компенсируют недостаток элементов стиля Гауди в экстерьере.
Гостиная дворца Гуэлья со звёздным потолком в стиле Гауди
В центральной гостиной необычный параболический купол усеян круглыми отверстиями, которые днём делают потолок звёздным.
Силуэты дымоходов и вентиляционных шахт, выходящих на крышу, принимают различные фантастические формы. Крыша напоминает парк Гуэль.
Богатые внутренние интерьеры дворца сочетают в себе произведения декоративно-прикладного искусства, интарсии (инкрустации по дереву) и мебель, изготовленную по специальному заказу.
Своеобразно оформление стен и плоских византийских сводов дворца. В 1984 году дворец Гуэль вместе с другими архитектурными шедеврами Гауди был внесён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Стиль мудехар
Название этого стиля происходит от арабского слова mudaǧǧan, что в переводе означает «одомашненный». Он характерен для Испании X-XII веков, появился после набегов вестготов и множественного разрушения памятников римской архитектуры. Это синтетический стиль, созданный из арабских и европейских зодческих традиций.
Характерными чертами стиля считаются мавританские архитектурные элементы: арки в форме подков, резные деревянные потолки из наборных плашек, гипсовые плиты и красочные изразцы. Строительство велось из натуральных недорогих материалов, готовые постройки отличались простотой и функциональностью. Мудехар свойственен и для жилых зданий, и для помещений служебного предназначения.
Самые характерные постройки в этом стиле — цитадель и Дом Пилата в Севилье, церковь Эль-Трансито в Толедо. Ярче всего мудехар представлен в Саагуне, Толедо и Гранаде. Имена мастеров, работавших в стиле мудехар, на сегодня неизвестны.
Тур по основным достопримечательностям
Во время экскурсии вы посетите историческую часть Марбельи. Вы увидите знаменитый Дворец алгамбра, построенный в 14 веке, который представляет собой настоящий образец мавританского искусства. Специальные гиды расскажут вам много интересных фактов о его истории и архитектуре.
Также вы посетите Квартал Сантяго, который славится своими традиционными белыми домами с красивыми цветочными патио. Вы ощутите атмосферу старого города и сможете попробовать местные деликатесы в одном из уютных кафе.
Не менее важным пунктом нашего тура является посещение Парка Инка. Здесь вы сможете насладиться живописными видами на океан и отдохнуть в тени зеленых деревьев. Парк также предлагает множество развлечений для детей и взрослых.
Но самая важная часть тура — это возможность отправиться в волшебное путешествие по времени, исследуя улицы города, ожившего в сказках и легендах. Приходите с нами и откройте для себя все чудеса Марбельи!
Испанская колониальная архитектура
Церковь Санта-Приска в Таско является примером нового испанского чурригереско, фото: Alexhuico, лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported
Сочетание индейских и мавританских декоративных влияний с чрезвычайно выразительной интерпретацией манеры чурригереско может объяснить насыщенный и разнообразный характер барокко в американских колониях Испании. Даже в большей степени, чем его испанский аналог, американский барокко развивался как стиль лепного декора. Двубашенные фасады многих американских соборов XVII века имеют средневековые корни. Полноценный стиль барокко не появился здесь до 1664 года, когда был построен иезуитский храм на Пласа-де-Армас в Куско.
Перуанский барокко был особенно пышным, о чем свидетельствует монастырь Святого Франциска в Лиме (1673 г), темный и сложный фасад которого зажат между башнями-близнецами из местного желтого камня. В то время как сельское барокко из миссий иезуитов (Estancias — большие скотоводческие хозяйства) в Кордове, Аргентина, создавались по модели церкви Иль-Джезу, провинциальные «метисы» (гибридные) стили появились в Арекипе, Потоси и Ла-Пасе. В XVIII веке архитекторы региона обратились за вдохновением к средневековому испанскому искусству мудехар. Тип перуанского фасада в стиле позднего барокко впервые появляется в церкви Богоматери Ла-Мерсед, Лима (1697-1704 гг). Аналогичным образом, в церкви Ла Компания, Кито (1722-65) есть резной алтарь с богато украшенным скульптурами фасадом и избытком спиральных соломоновых колонн.
К северу в богатейшей провинции Новой Испании XVIII века — Мексике — были созданы несколько фантастически экстравагантных и визуально насыщенных архитектурных произведений, известных как Новое испанское чурригереско. Этот ультра-барочный подход завершается в работах Лоренцо Родригеса, его шедевр — часовня Саграрио Метрополитано — расположен в Мехико (1749-69 гг). Другие прекрасные примеры стиля можно найти в отдаленных городах, в которых занимались добычей серебра. Например, святилище в Окотлане (строительство начато в 1745 г) является собором в первосортном стиле барокко, оно покрыто ярко-красными плитками, которые восхитительно контрастируют с обилием уплотненного орнамента, щедро использованного на главном входе и на стройных фланговых башнях.
Истинной столицей Нового испанского барокко является Пуэбла, Пуэбла, где при наличии местной глазурованной плитки ручной росписью (Талавера) и местного серого камня стиль успешно развивался и превратился в индивидуальную и высоко локализованную форму искусства с ярко выраженным индейским ароматом.
6 Андалузские традиции в Херес-де-ла-Фронтера
Андалузские традиции в Херес-де-ла-Фронтера
Гордый своим наследием, Херес-де-ла-Фронтера (35 км от Кадиса) — это аристократический город с изысканной атмосферой. Город наиболее известен своими андалузскими родословными лошадьми и привлекает многих посетителей, которые приезжают посмотреть традиционные конные шоу. Real Escuela Андалуза-дель-Арте Экюстр (Королевская школа андалузской верховой езды) в элегантном здании на Авенида-де-Дуке-де-Абрантес, где проходит популярное шоу под названием Cómo Bailan los Caballos Andaluces (Как танцуют андалузские лошади). Ярмарка лошадей Херес проводится ежегодно в мае на выставочном комплексе Gonzalo Hontoria Fairgrounds. Этот 500-летний пользовательский витрины престижных родословных лошадей города. Посетители оценят блюда, предлагающие тапас, и семьи будут наслаждаться развлекательным парком для детей на этом оживленном мероприятии.
Херес-де-ла-Фронтера также известен традиционным андалузским искусством танца фламенко и cante jondo (глубокая песня). Cante jondo это драматический и запоминающийся стиль цыганского пения. Центр Андалузского документального фестиваля фламенко, расположенный на площади Сан-Хуан, находится в Паласио-де-Пемартин. Этот красивый особняк 18-го века стоит посетить, чтобы полюбоваться его изысканной архитектурой, в частности, прекрасным двором в стиле барокко-рококо. Посетители могут смотреть видеоролики о различных формах фламенко и гастролировать галерею, которая отображает объекты, связанные с искусством фламенко. Другие основные моменты — образовательные презентации об исторических фигурах пения фламенко, гитары и танца. Не забудьте увидеть картину Хуана Вальдеса Tríptico de la Soleá, В конце февраля и начале марта ежегодный Фестиваль де Херес как традиционные, так и авангардные фламенко, исполненные исключительного калибра в Театре Вильямарта и других местах.
Карта Херес-де-ла-Фронтера — Достопримечательности
The Giralda
UNESCO World Heritage site, the magnificent Giralda is the icon of Seville. It is currently the bell tower of the cathedral, but it was originally built in 1195 as the minaret of the Aljama mosque.
The Giralda was built during the brief period when Ishbiliyah was ruled by the North African Muslim dynasty called the Almohads. Under their leadership, Seville became the capital of al-Andalus.
With an impressive height of 103 meters, the Giralda was the tallest building in Seville for more than 800 years.
Thanks to a book by an Arab historian who lived in that era and kept track of its milestones we know a lot about the building of the minaret. One of the details that survived is that the chief architect who built the mosque and the renowned minaret was Ahmad ibn Basu.
Madinat al-Zahra
Declared a UNESCO world heritage site on 1st July 2018, Madinat al-Zahra was built during the rule of Abdurrahman III and extended during the reign of his son Al-Hakam II.
The palace was a complex of buildings with vast terraces. It features indoor and outdoor spaces combined with gardens and fountains. And the whole complex is surrounded by walls and pillars intricately decorated with carvings and tilework.
From an architectural point of view, Medina Al-Zahra played a great role in shaping a distinct Islamic Andalusian architecture.
Many features of its design, such as basilical royal reception halls, have been used for the first time.
Other designs in the city however clearly resemble the architecture of the era; The Mosque of Medina Azahara for instance bears close resemblance to the Great Mosque of Córdoba.
Забвение Гауди
Стиль Гауди восхищал художников и скульпторов-сюрреалистов, абстрактных экспрессионистов на протяжении всей его жизни. Но после смерти архитектора его работами стали пренебрегать. Они потеряли интерес и популярность.
Как в своё время люди устали от барокко, так в 1930 годах стали игнорировать и слишком выразительный стиль Гауди. На его родине, в Каталонии, участники нового культурного движения Ноусентисм, пришедшего на смену испанскому Модернисму (Modernisme), смотрели на стиль Гауди свысока.
Во время гражданской войны в Испании в 1936 году его великая работа, Sagrada Familia, подверглась разграблению. Огромное количество документов, моделей и планов по её завершению были утеряны для истории.
В 1950-м году Сальвадор Дали высказал своё восхищение работами Гауди и его стилем. Его поддержал архитектор Жозеп Луис Серт. К столетию рождения каталонского зодчего была основана Ассоциация друзей Гауди (Asociación de Amigos de Gaudí) с целью распространения и сохранения его наследия.
Четыре года спустя, в 1956 году, в Сало-дель-Тинелл в Барселоне организовали ретроспективу. В Политехническом университете Каталонии с целью углублённого изучения его работ и их сохранения создали кафедру Гауди.
Стиль нео-мудехар
В конце XIX века в Мадриде возникло новое архитектурное движение в каччестве возрождения архитектуры мудехар. Нео-мудехар вскоре распространился и на другие регионы страны. Такие архитекторы, как Эмилио Родригес Айюсо воспринимали искусство мудехар как специфический и эксклюзивный испанский стиль. Они начали строить здания, используя некоторые из особенностей древнего стиля, например, подковообразные арки и украшения для фасадов из кирпича абстрактной формы. Он стал популярным стилем для строительства арен и других общественных сооружений, но также и для жилья из-за использования дешевых материалов, в основном кирпича для создания экстерьеров. Нео-мудехар часто использовался в сочетании с нео-готическими элементами.
Архитектура стекла и железа
Во время промышленной революции железо и стекло использовались в качестве основных материалов исключительно при строительстве вокзалов, хранилищ, производственных зданий и выставочных павильонов. Архитекторами, больше всего повлиявшими на развитие этого стиля, были Рикардо Веласкес Боско и Альберто дель Паласио, хотя стекло для фасадов и железо для конструкций в некоторой степени использовали и другие архитекторы, например, Антонио Паласиос, Энрике Мария Репуллес-и-Варгас или Нарцисо Паскуаль-и-Коломер.
Невероятная удача и единственная безответная любовь Гауди
В 1878 году Антонио Гауди решил продемонстрировать свои работы на Парижской всемирной выставке. Его творчество произвело впечатление на самого богатого человека Каталонии, эстета и мецената, Эйсеби Гуэлья. Он предоставил Антонио то, о чём мечтает каждый творец: полную свободу самовыражения с неограниченным бюджетом!
Гауди выполняет для семейства проекты
- павильонов усадьбы в Педральбесе близ Барселоны;
- винных погребов в Гаррафе,
- часовни и крипту колонии Гуэль (Санта-Колома-де-Сервельо);
- фантастического парка Гуэлья и его дворца в Барселоне.
Это был лучший и одновременно печальный период в личной жизни архитектора. Единственная девушка, оказавшаяся достойной его внимания, Жозефа Мореу, не ответила ему взаимностью. Приняв судьбу, Гауди полностью посвятил себя творчеству и религии.
Незабываемые впечатления от экскурсии
Представьте себя на крыше одного из великолепных домов Марбельи, откуда открывается потрясающий вид на Средиземное море. Солнце, плавно опускающееся за горизонт, красит небо в яркие оранжевые и розовые оттенки, а волны шепчут рассказы ветеранам древней местной земли.
Ваш гид расскажет вам увлекательные истории о каждом доме, о его архитектурных особенностях и о том, какие знаменитости когда-то проживали здесь. Вы услышите о потрясающих легендах и загадках, которые таится в мраморных стенах домов Марбельи.
Вы окунетесь в атмосферу этого грандиозного места, его истории и тайны. Вы посетите такие необычные дома, о которых вы даже и не подозревали, что они существуют! Интересный факт: один из этих домов был подарен некогда королем Саудовской Аравии, а сегодня он является музеем и открыт для посещения.
Заголовок | Достопримечательность | Информация |
---|---|---|
Дом стекла | Один из самых необычных домов Марбельи | В этом доме стены, полы и даже кровать выполнены из стекла. Вы попадете в атмосферу легкости и прозрачности и сможете насладиться потрясающим видом на город. |
Дом цветов | Загадочное и романтичное место | Вход в этот дом украшает огромный водопад из цветов, а внутри вы окажетесь в сказочном саду, где каждая комната украшена живыми цветами разных оттенков. |
Дом зеркал | Уникальный проект архитектуры | Здесь вы всегда будете находиться в центре внимания – так как каждая стена в этом доме отражает ваш образ. Вы подниметесь на крышу, где можете полюбоваться панорамным видом на город и море. |
Экскурсии по этим необычным домам Марбельи превратятся для вас в незабываемые впечатления. Почувствуйте себя частью истории этого мечтательного места и уносите с собой яркие воспоминания!