Когда необходима помощь дизайнера интерьеров: советы

Авторская концепция

Керимов Рустам

В 2002-м (год окончания МАРХИ) его дипломная работа была признана лучшей. Она называлась «Жилище в экстремальных условиях». Участие в «КВ» и «ДО» – своего рода возврат к «жилищу в экстремальных условиях» и демонстрирует взгляд на проблему архитектора с большим опытом в этой области.

Участок площадью 8 соток четыре года зарастали бурьяном, но несколько месяцев пандемии, проведенные в небольшой квартире, добавили Рустаму Керимову смелости. Рустам выделил на строительство два миллиона рублей. В итоге должен был получиться полутораэтажный дом площадью 80 кв.м с эксплуатируемой кровлей.

РАБОТАТЬ ЛИ ДИЗАЙНЕРУ С ТРУДНЫМ КЛИЕНТОМ?

У каждого дизайнера бывают сложные клиенты. Как находят общий язык со своими заказчиками известные дизайнеры интерьера?

Анна Муравина, входит в Топ -10 интерьерных дизайнеров страны.

«Если клиент не доверяет дизайнеру, у него никогда не получится хороший результат. Моим клиентом стать и легко, и сложно одновременно. С одной стороны, я – публичный человек, который быстро идет на контакт. С другой стороны, я глубоко убеждена, что дизайнер и заказчик должны “совпасть”, то есть понравиться друг другу. И если этого не произошло, то нет смысла тратить бесценное время жизни друг друга. Лучше и честнее сразу вежливо отказаться от совместной работы».

Проект Анны Муравиной.

Светлана Арефьева, профессиональный архитектор, дизайнер интерьера и декоратор.

«Я всегда стараюсь подстроиться под заказчика. Если хозяева хотят избыточности в интерьере, то и я начинаю ею жить».

Проект Светланы Арефьевой.

Анна Рытова, дизайнер, архитектор, руководитель дизайн-студии «Новое место».

«Есть грандиозная разница между тем, что говорит заказчик, и тем, что он хочет на самом деле. И дизайнер уловит этот резонанс и интуитивно предложит то, что услышал между строк, то его рейтинг автоматически пойдёт вверх.

К критике нужно быть готовым, потому что пессимистично настроенных рецензентов куда больше, чем тех, кто готов подчеркнуть классное, стильное и новое в твоей работе. Не стоит воспринимать ее близко к сердцу. Это мешает двигаться вперёд».

Проект Анны Рытовой.

Диана Балашова, известный дизайнер и декоратор.

«Дизайн должен подходить заказчикам интерьера, должен быть сшит по их мерке, соответствовать их финансовым возможностям и их идеалам красоты. А дизайнеру должно быть не стыдно подписаться под этой работой».

Проект Дианы Балашовой.

Проект Александры Федоровой.

Александра Федорова, работает в сфере дизайна и архитектуры

с 2004 года, руководит архитектурным бюро.

«Если вы понимаете, что вас критикует профессионал или просто человек с хорошим вкусом и разбирающийся в дизайне, расценивайте ее как полезный совет. А если критика исходит от людей, мнение которых для вас не имеет значения, идите дальше. Вкусы совпадают не у всех, и на каждый товар найдется свой покупатель».

Хотите выбрать уникальную входную дверь для своего дизайн – проекта? Специалист фабрики FALKO поможет Вам!

Приглашаем к сотрудничеству. Благодарим дизайнеров интерьера бонусами до 15%. Станьте нашим партнером

Мягкие формы

Мягкие формы в интерьере вошли в моду в конце XIX века — с началом эпохи модерна. Плавные изогнутые линии и растительные мотивы в оформлении жилого пространства стали визитной карточкой стиля.

Сегодня тренд на обтекаемые формы по-прежнему актуален, но реализован в более упрощённом виде. Он поддерживается мебелью, арочными, дверными и оконными проёмами, сглаженными углами помещений, круглыми светильниками, декором и коврами.

Мягкие грани, округлые формы и изогнутые линии делают интерьер стильным, уютным и комфортным. Этот тренд универсален — его используют в совершенно разных направлениях: от современной классики до натурального экостиля.

Ненавязчивая элегантность — ключевая черта изысканного интерьера в стиле тихой роскоши, позволяющая выразить качество и изысканность пространства, минуя яркие и вызывающие детали.

Интерьер в стиле тихой роскоши привлекает внимание своим изысканным и утонченным видом, но это достигается не за счет излишней экстравагантности, а скорее благодаря ненавязчивой элегантности. Вместо того чтобы использовать яркие и кричащие элементы, этот стиль предпочитает выделяться своим утонченным и хорошо продуманным оформлением

Важной особенностью ненавязчивой элегантности является умение подчеркнуть качество материалов и деталей без излишнего акцента. Такой подход и создает впечатление непринужденности и видимой простоты на уровне ощущений

Избегая ярких и вызывающих деталей, интерьер в стиле тихой роскоши уделяет внимание пропорциям, текстурам и деталям, которые подчеркивают качественные характеристики мебели, отделки и аксессуаров. Отчетливо видны забота и внимание к каждой детали, что создает ощущение высокого статуса и хорошего вкуса

Такой баланс между элегантностью и ненавязчивостью делает интерьер в стиле тихой роскоши привлекательным для тех, кто ценит высокое качество и изысканность, но предпочитает держаться подальше от излишней экстравагантности и шума. Такой интерьер приносит гармонию и уют, оставляя за собой ощущение спокойной роскоши, которую можно наслаждаться каждый день.

Проект KPD.design

Спроектируйте практичную кухню

Если ваша кухня маленькая или вы обнаружили, что она слишком сильно вторгается в вашу гостиную, вам придется посоревноваться с изобретательностью. Есть небольшие наборы, которые позволяют сгруппировать мойку, варочную панель, духовку, вертикальное хранение, мини-холодильник, подвесные крючки.

Это настоящие маленькие жемчужины, чтобы правильно обустроить студию и позволить пространству дышать. Вы добавите несколько полок, и ваша мини-кухня будет отлично смотреться, не съедая все пространство.

Взглянув на свое пространство свежим взглядом, вы найдете новые идеи для его правильного обустройства. 

Решение №1: Слишком высокое расположение СВЧ

В последние годы очень модным стало устанавливать духовой шкаф и СВЧ в отдельный мебельный пенал и стоит признать, что такой прием действительно делает кухню более современной.

Но при подобной компоновке стоит помнить, что СВЧ не должна быть выше кухонного фартука. Если микроволновая печь будет расположена слишком высоко, то пользоваться ею будет не только неудобно и достаточно травмоопасно, особенно детям.

При самостоятельном проектировании кухни, стоит запомнить одно простое правило: верхний край СВЧ должен быть в один уровень с нижней гранью навесных шкафом.

При таком расположении, духовой шкаф будет располагаться немного ниже, но пользовать им в любом случае будет гораздо удобнее, чем с расположением под столешницей.

Простота форм и линий является важным аспектом стиля тихой роскоши, поскольку выбор мебели с чистыми и простыми формами способствует созданию гармоничной и утонченной атмосферы в помещении.

Интерьер в стиле тихой роскоши отличается отполированным и сбалансированным видом, и простота форм и линий является ключевым элементом этой эстетики. Мебель с чистыми, гладкими и простыми формами вписывается в общую концепцию и помогает создать утонченное и стильное пространство.

Выбор мебели с минималистичными деталями и прямыми линиями поддерживает гармонию и степень изысканности интерьера. Отсутствие чрезмерных декоративных элементов и излишеств способствует сохранению чистоты форм, что придает помещению ощущение пространства и воздушности.

Простота форм также способствует акцентированию качественных материалов, которые использовались в мебели. Это позволяет выделить природную красоту дерева, шелка, кожи или металла, что является важным аспектом стиля тихой роскоши.

Кроме того, мебель с чистыми формами обладает универсальностью и вневременностью, что позволяет сохранить актуальность интерьера на протяжении долгого времени

Это особенно важно, учитывая, что стиль тихой роскоши стремится к классической элегантности, которая не выходит из моды

Стиль тихой роскоши поклоняется простым, но красивым деталям и гармоничным композициям, что помогает создать внутреннюю гармонию и расслабленность

Выбирая мебель с чистыми и простыми формами, мы уделяем особое внимание качеству и хорошему вкусу, что является сущностью этого стиля

В итоге, простота форм и линий в интерьере стиля тихой роскоши поддерживает идею изысканности и комфорта, создавая атмосферу, в которой высокое качество и стиль сочетаются с ненавязчивой элегантностью. Этот подход помогает сделать интерьер непринужденно роскошным и приятным для жизни и отдыха.

Проект KPD.design

Особняк во времена Первой мировой и Октябрьской революции

В особняке гостили музыканты, гастролирующие по России. Одна из забавных историй связана с Клодом Дебюсси: он обучил дрозда Кусевицких насвистывать его мелодию. Дрозд так хорошо освоил этот навык, что даже композитору Александру Глазунову не удалось переучить птицу.
Золотое время дома прервала первая мировая война. Доходы супругов резко сократились, и они переселились в более скромную квартиру напротив.

Пустой холодный дом купил банкир и промышленник Алексей Мещерский, который вселился туда с любовницей и детьми от первого брака. «Сразу завелись там две собаки, ряд приживалок, и… мой отец почувствовал себя, наконец, вполне счастливым, покинув в течение трёх дней прежнюю семью и, главное, свою первую жену, с которой никогда не был счастлив»; жили они в Глазовском «широко, всё было, что надо, и больше того» – писала дочь промышленника. Радость закончилась вместе с Октябрьской революцией.

Мещерский был успешным предпринимателем – его называли «Русский Форд». Он владел трестом из двух заводов. После прихода к власти Ленин вел переговоры с Мещерским о создании смешанных государственно-капиталистических трестов. Закончилось все тем, что Ильич обозвал банкира жуликом и поместил в Бутырскую тюрьму. В 1918 чудом Мещерского выпускают  – этому предшествовала детективная история с вымогательством денег у жены за освобождение, которая от беспомощности и отчаяния обратилась к знакомому адвокату; в итоге вымогателей арестовали, а промышленника выпустили. Сразу после освобождения он через Петроград покинул Россию.


До 1919 года в доме жила прислуга Мещерских. Позже особняк национализировали и превратили в детскую библиотеку, которую несколько раз переименовывали. В 1927 году в доме сделали детский сад. С конца 40-х и до 90-х в особняке находилось посольство Аргентины. В 1992 году дом Листа получил статус объекта культурного наследия федерального значения. А еще через 11 лет он был отдан представительству Калужской области.

Определитесь с освещением

Еще пару десятилетий назад вариантов освещения было не так уж и много — большая люстра по центру потолка или парное бра на стене. Когда появилась возможность подсвечивать потолок по периметру, это казалось верхом дизайнерской мысли. Сейчас можно выбирать из огромного множества светильников на любой вкус и бюджет — главное, чтобы освещение было многоуровневым и работало на разные задачи (интимная встреча, чтение или семейный ужин требуют разной подсветки, верно?).

Советы от ReRooms:

Обустраивая интерьер, очень важно заранее продумать световой сценарий. Потому что ошибки, связанные с освещением, исправлять довольно хлопотно и затратно

Помните, что освещение любого помещения – это комплекс трех составляющих: общего, рабочего и декоративного света.

  • К общему освещению можно отнести светильники, которые располагаются под потолком и дают равномерный рассеянный свет без теней.
  • Рабочее освещение – это светильники, обеспечивающие направленный пучок света. Оно должно быть ярче общего, чтобы обеспечивать комфортную и здоровую обстановку для глаз.
  • К декоративному освещению относятся светильники, которые формируют определенную атмосферу в помещении. Обычно это различные светодиодные ленты.

Создавая проект, дизайнер учтет полный цикл работы освещения в вашей квартире и продумает световой сценарий для всех помещений. В дизайн-проект войдут чертежи, указывающие на размещение всех осветительных приборов с точными расчетами. Они помогут строительной бригаде правильно выполнить все работы, а вам – избежать незапланированных трат на возможные переделки.

Совет № 3. На презентации должен присутствовать тот, кто понимает дизайн

️Дисклеймер: этот совет будет полезен не столько дизайнерам, сколько студиям. В студиях презентацию часто проводит не сам дизайнер, а менеджер проекта.

Тот, кто презентует дизайн, должен досконально в нем разбираться. Иначе презентующий превратится в того, кто носит правочки от заказчика к исполнителю и обратно.

Чтобы избежать этого, нужно выстроить процесс таким образом, чтобы тот, кто презентует дизайн, все об этом дизайне знал. Это можно сделать двумя способами:

  1. Назначить дизайнера презентовать дизайн. То есть погрузить дизайнера в контекст проджект-менеджера.
  2. Погрузить проджект-менеджера в дизайн. Чтобы проджект понимал каждое дизайнерское решение и мог его объяснить.

В Purrweb пошли по второму пути. На то две причины:

  1. В первую очередь это связано с воронкой дизайнеров. Непросто найти дизайнера, который обладает еще навыками презентации и коммуникации. Кроме того, значительная часть клиентов Purrweb — это иностранные клиенты.  С ними нужно говорить на английском.  И если отсеивать дизайнеров без знания языка, то дизайнеров в компании не останется.
  2. Дизайнеру труднее хладнокровно относиться к замечаниям к его работе и не воспринимать их на свой счет. А из-за этого ему сложнее хорошо провести презентацию.

Поэтому в Purrweb решили организовать процесс таким образом, чтобы проджект-менеджер был полностью погружен в дизайн проекта и был в состоянии его презентовать. Выглядит это так: когда дизайнер выполнил задачу, он должен привести аргументацию своего решения. Иными словами, дизайнер проводит мини-презентацию каждого своего решения, только не клиенту, а менеджеру.

Задача менеджера в данном случае — поверить в то, что дизайнерское решение сработает. Чтобы это сделать, он задает те же вопросы, которые ему задают клиенты на презентациях. Часто это приводит к улучшению дизайнерских решений. Но что важнее — так проектный менеджер полностью погружается в дизайн, практически на уровне самого дизайнера.

Совет № 2. Связывайте дизайн-решение с бизнес-задачей

Задача презентации — объединить контекст, который есть у дизайнера с контекстом заказчика. Вот почему он разный:

Таким образом, цель презентации — объединить два различных контекста: клиента и дизайнера. Несмотря на то, что эти контексты разные, и клиент, и дизайнер хотят решить одну и ту же задачу

Поэтому важно объяснить, каким образом дизайн-решение связано с задачей клиента

Вот схема презентации любого дизайнерского решения:

какая была задача клиента;
что при этом наиболее важно для пользователя;
какое дизайнерское решение выделяет то, что важно.

Кнопка «Купить» больше выделяется, чем кнопка «Похожие товары». Это напрямую связано с задачей клиента: сподвигнуть клиента к покупке

Эту связь дизайна и задачи важно проговаривать на презентации

Например, дизайнеру нужно объяснить выбор цветов для двух кнопок в карточке товара: «Купить» и «Похожие товары». В этом случае объяснение можно построить таким образом:

  1. Мы хотели редизайн карточки товара, потому что конверсия из лида в покупку была низкой.
  2. Цель пользователя, когда он находится в карточке товара, — купить товар. Но если товар не подошел, мы не хотим терять пользователя. Поэтому цель второго приоритета — изучить похожие товары.
  3. Чтобы выполнить обе задачи, мы расположили две кнопки рядом. И поскольку покупка товара приоритетнее, выделили ее более ярким цветом. 

Логика презентации  «задача — иерархия — решение» сохраняется независимо от артефакта, который приходится презентовать. Рассмотрим на паре примеров, как иерархия помогает презентовать дизайн.  

Пример № 1. Презентация майндмэпа. Задача майндмэпа — показать, какие существуют маршруты пользователя внутри продукта. Эти маршруты произрастают из цели, с которой пользователь пришел в продукт.

Майндмэп показывает возможные маршруты пользователя в интерфейсе. Чем важнее маршрут, тем он будет короче

Презентация майндмэпа может выглядеть следующим образом:

Задача клиента — сделать социальную сеть.

В социальной сети пользователю важно, как его видят другие люди. 
Поэтому на майндмэпе мы показываем, что профиль пользователя будет содержать его фото, описание, последние добавленные фото и видео, а настройки будут «спрятаны» в меню.

Таким образом мы соединяем задачу клиента и логику профиля пользователя. И нам позволяет это сделать цепочка «задача — иерархия — решение».

Если бы задача была другой, то другой были бы и иерархия, и решение. Например, в банковском приложении тоже есть профиль пользователя

Но в банковском профиле важно совсем другое: какие счета и карты открыты у этого пользователя. Поэтому и дизайнерское решение будет отличаться

Пример № 2. Презентация вайрфреймов. Задача вайрфреймов — показать логику работы приложения, его скелет. Но логика презентации тут будет точно такой же:

Главная цель пользователя, когда он заходит в профиль — увидеть, как другие люди видят его страницу.
Важнее всего видеть свой профиль таким, каким его видят другие пользователи. 
Но также должна быть возможность изменять и настраивать профиль

Эта функция второстепенная по важности.
Поэтому мы разместили крупное фото и описание сверху на странице. А настройки спустили вниз.

Вайрфреймы показывают логику приложения. Задача профиля пользователя — показать, как этот пользователь презентован как личность. Поэтому вся информация о пользователе сразу видна в профиле. А настройки — второстепенная функция, поэтому она спрятана в шестеренку в углу страницы

Аналогичным образом стоит презентовать и все остальные артефакты. Мы сперва говорим о задаче клиента

Затем встаем на позицию пользователя и выделяем, что важно, а что второстепенно. И из этого выводим дизайн-решение

Самое главное — всегда рассуждать с клиентом на его территории. Клиент может ничего не знать ни о верстке, ни о типографике, ни о цветовой теории. Но он точно знает, чего хочет он сам и пользователи его продукта. И если дизайн напрямую связан с этими задачами, не остается места спорам о вкусовщине.

Арки и арочные проёмы

Этот архитектурный элемент появился на Древнем Востоке, но широкое распространение получил во времена Древнего Рима и Греции. Тогда же арки стали использовать не только в архитектуре и экстерьере зданий, но и в интерьере.

В зависимости от стиля и эпохи арочные элементы всячески декорировались, но в современном интерьере они выглядят минималистично: без декора и ярких акцентов. Сегодня арочную форму принимают не только проёмы, но и фасады мебели, стенные ниши, зеркала и декоративные перегородки.

Арочный тренд легко впишется в любую стилистику интерьера. Арка — как архитектурный, так и декоративный элемент интерьера — не останется незамеченной, а наоборот придаст дизайну интересный вид.

Стиль минимализм в интерьере: история формирования направления

Зародился минимализм как стиль интерьера в 20–30 годах прошлого столетия. Его появлению предшествовали тенденции конструктивизма, которым характерна четкая и продуманная организация пространства помещения. После Первой мировой войны население тяготело к легкости, лаконичности и отсутствию перегруженности обстановки.

Стиль минимализм – это отказ от лишних деталей в пользу функциональных элементов

Формирование направления завершилось во второй половине XX века. Он пришел на смену декоративному стилю модерн, который своим пафосным видом вызывал негативные ассоциации с буржуазным укладом жизни. В то же время изменился темп и стиль жизни: общество потянулось к простоте и надежности.

Изначально минимализм – это японское направление, которое проникло в западную культуру после войны. Главные характерные черты стиля минимализм – это строгость, геометричность и соответствие внешнего вида его функциональным характеристикам.

Следует отметить архитектора Френка Ллойда Райта, который в послевоенный период обустраивал жилища для рабочих. Главные черты данных помещений – функциональность и простота. Результаты работы архитектора очень понравились обществу.

Говоря об истории развития направления, невозможно не вспомнить о немецком архитекторе Людвиге Мисе ван дер Роэ. Именно он первый предложил максимально упростить внешний вид зданий, чтобы освободить пространство. Девизом его работы было правило: «Меньше – лучше». Все это повлияло на формирование дизайнов интерьера в стиле минимализм, и этим же объясняется длительная популярность данного направления.

Стиль минимализм подразумевает использование текстиля преимущественно в спальне

Чем меньше пространство, тем меньше ошибок оно допускает

Планировка небольших помещений требует строгого соблюдения нескольких важных правил. Не забудьте максимально использовать поверхность на стенах, в частности, используя крючки для одежды или полки. Представьте себе небольшую прихожую, благодаря крючкам вы не загромождаете имеющееся у вас пространство мебелью или вешалкой.

Крепление шкафов к стене обеспечивает лучшую проходимость. Устраивайте самые сложные конфигурации. Например, вы можете установить большую доску, которая будет служить столом с несколькими полками наверху и красивыми ящиками.

Чтобы оптимизировать углы комнаты, также подумайте об угловой мебели: ТВ-мебели, шкафах или небольшой мебели на колесиках, такой как сервант. 

Ненужная функциональность

Представим себе классифайд сайт. Пользователи заводят свои объявления, вносят основную информацию по товару и добавляют фото. Наверняка, вы сами пользовались подобными сайтами или просто заходили посмотреть, есть ли там что-то интересное из товаров.

Один такой сайт решил стать лучше и дать пользователям больше возможностей для упрощения подбора товаров. Для этого команда разработала и добавила на сайт две фичи: возможность сравнения товаров в одной категории и расширенные фильтры, в которых пользователи могли выбрать десяток дополнительных критериев отбора товаров, кроме стандартных (цвет, размер, цена, год производства и другие).

После запуска фич их разметили системами аналитики и по событиям применения фильтров и списков товаров расширенной электронной торговли Google Analytics увидели, что почти никто не использует новую функциональность.

Затем решили провести исследование — онлайн-опрос аудитории на сайте об их целях и задачах работы с магазином, опыте покупок категорий товаров и вообще пользования сайтом.

Конечно, ничего плохого не произошло. Добавленные опции оставили на сайте, так как вреда они не приносили. Только вот на разработку потратили время команды, а бизнес-показатели магазина не улучшили.

Как можно было поступить лучше

Команда могла узнать отношение пользователей к изменениям на этапе принятия решения о разработке. Это мог быть тот же онлайн-опрос на сайте. Он бы дал понимание опыта предыдущих покупок и потребностей пользователей в новой функциональности.

Эпоха Кусевицких

Благодаря Кусевицким дом стал центром творческой жизни столицы − музыкальной и художественной . Среди гостей особняка были Александр Скрябин, Сергей Дягилев, Клод Дебюсси, Сергей Прокофьев, Борис Пастернак, Федор Шаляпин, Александр Глазунов и не только. Здесь же проходили собрания совета «Российского музыкального издательства».
Из воспоминаний музыкального критика Леонида Сабанеева: «В доме Кусевицких Скрябины были окружены огромным почётом, но в этом пышном и мрачном доме всё было смертельно натянуто, от хозяина и его миллионной супруги и до лакеев и… бульдогов, которые составляли тоже органическую часть обстановки. В огромном кабинете, где с потолка свешивались какие-то лиловые огурцы-лампы, похожие на баклажаны, и стиль напоминал отдельный кабинет ресторана, было неуютно и чопорно, но мне показалось, что Татьяна Фёдоровна до некоторой степени наслаждалась этой буржуазной пышностью».

Интерьеры и оформление: почему дом оценили в 100 тыс. рублей

Площадь дома – 391 кв.м. По задумке Кекушева комнаты располагались рядом с большой лестницей. На цокольном этаже была котельная, погреб, кухня и комнаты для прислуги. На первом этаже – кабинет, буфетная, гостиная и столовая. На втором – жилые комнаты для обитателей дома и прислуги, лоджия. Кекушев спроектировал и еще одну лестницу, в задней части дома, которая вела на чердак и на две террасы.
Внутри особняк был отделан дорогими материалами. Цена увеличилась и за счет того, что архитектор спроектировал специальные ниши под мебель, которую делали на заказ. К сожалению, они не сохранились.

Фото Елены Крижевской

Шедевр Л. Кекушева быстро оброс славой: на архитектора тут же посыпались соблазнительные предложения о продаже. Самым щедрым оказался Отто Лист. Один только участок дома оценивался в 20 тыс.р., а сам дом – в 100 тыс.р. Интересная вещь: здание построил один человек, оно носит имя покупателя, а сам расцвет связан с другими людьми. Примерно в 1908 году особняк купила Наталья Кусевицкая – жена контрабасиста и дирижера Сергея Кусевицкого.

Вам нужно вчера

У вас горящие дедлайны, а за окном — отпуска, болезни, ретроградный Меркурий, стационарный Плутон, майские праздники и один дизайнер, за которого дерутся отделы.

Плюс аутсаффинга в том, что можно взять специалиста и целую команду на резерв. Так, можно быть уверенным, что ничего не сгорит и когда тот самый «всякий пожарный» случится — команда подхватит.

Иметь команду про запас важно для нерегулярных задач: быстрого запуска новых направлений, встреч с инвесторами или ситуативного маркетинга, когда нужно быстро отреагировать на события на рынке. Проверочный вопрос, который поможет понять, насколько этот кейс про вас:

Проверочный вопрос, который поможет понять, насколько этот кейс про вас:

Если вы не можете обеспечить дизайнеру системную (конвейерную) нагрузку по одному направлению, аутстаффинг — ваш вариант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Усадьба Суханово
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: